Tales of Runeterra - League of Legends RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales of Runeterra - League of Legends RPG » Заброшенные свитки » Through the rites of passage


Through the rites of passage

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя персонажа
Маркелла Раш'Итал/Мэр'Элит

Фракция
Бездна

Изображение персонажа.
http://forumupload.ru/uploads/001a/7d/d6/45/t66610.jpg

Факты биографии
Возраст:До открытия разлома в бездну - 24, свой реальный возраст не помнит даже сама Маркелла.
Род деятельности:В прошлом - талантливая чародейка, служившая императору Шуримы, ныне - наёмница.
Маркелла Раш'Итал. Девочка из рода потомственных чародеев, служащих на благо императора Шуримы, каждый из которых делал свой вклад в историю государства. На протяжении долгих лет этому роду доверялась важная задача - исследовать и вырываться за пределы известного. Так, каждый член этого рода помимо своих статусных обязанностей всегда были хранителями знаний. И даже в своей магии они всегда стремились покинуть ограничивающие их рамки чародейских теорий. Но у каждого была своя уникальная черта. Но, обо всём по порядку.
Мара родилась ещё в те времена, когда в Шуриме начиналась волна огромного количества перемен, и кому как не императору нужна была преданность рода чародеев. Мар воспитывал её отец, он же обучал её магии. Девочка хоть и упрямилась в силу малого возраста, но даже тогда у неё было предрасположение к весьма необычному аспекту чародейского искусства. Если у её отца было ясновидение, или, как отец сам называл свой талант "Всевидящий соколиный глаз", то аспектом Маркеллы стало пространство. Выяснилось это когда отец в очередной раз отчитывал девочку за то, что она в очередной раз уносила свитки из библиотеки и учила других детей читать. Обе стороны, очевидно, не хотели слушать друг друга, и в момент, когда девочка вспылила кое-что случилось внутри библиотеки - к месту, где она ударила кулаком, резко подлетели несколько предметов. Когда отец Мары, Хараш, увидел это он знал, что способности его дочери могут превратиться во что - то невероятное, и что она станет следующей величайшей чародейкой, которая войдёт в историю. С этих пор, Хараш знал в каком направлении развивать чародейский дар своей дочери, и прилагал все свои усилия к тому, чтобы девочка обрела над ним контроль. Годы шли, тренировки проходили успешно, маленькая сорвиголова всё ещё продолжала убегать из дому что бы погулять со сверстниками, но всё хорошее имеет скверную тенденцию подходить к концу. В один роковой день, когда Маре было 20, для неё было несколько новостей. Первая - Хараш был готов представить её императору, что бы она стала новой хранительницей знаний и отправить её на испытание с целью того что бы её признали в качестве придворной чародейки, и вторая новость, которая достигла ушей девочки далеко не сразу. Император был явно заинтересован в талантах девочки, и то что она искренне была готова защищать Шуриму, и служить ей верой и правдой сыграло ей на руку, и девушка получила разрешение от императора. Во время своего испытания она познакомилась со многими шуримцами, и к удивлению самой Мар, часть солдат были её давними друзьями которых она учила читать. Там же, по воле случая, она познакомилась с Насусом. Последний был весьма наслышан о их роде, и довольно много времени проводил в поисках свитков и письмён, и даровал их библиотеке Шуримы. От него она и узнала, что испытание было, скорее, чем-то наподобие тренировки, чтобы узнать на что способен тот или иной маг. Учитывая, что императору уже был известен её аспект, девушка не считала что скрывать карты есть какой-либо смысл, да и особого выбора у неё не было - её противниками были натренированные солдаты. Поначалу, девушка старалась просто сбивать их с ног и обездвиживать подручными средствами, но весьма быстро солдаты осознали, что она пыталась делать, и адаптировались к её стратегии. В какой-то момент, Маркелла допустила осечку, и пара солдат с оружием наголо полетели друг на друга, без возможности уклониться. В порыве собственного импульса и желания защитить, девушка совершила доселе невиданный Шуримцами фокус. В какой-то момент девушка услышала шёпот, и он рассказал ей что именно она должна сделать. Когда солдаты полетели друг на друга, девушка при помощи своего дара открыла для себя проход сквозь пространство, и исчезла в нём. Через мгновение она появилась меж солдат, и ударной волной откинула их в стороны. К несчастью для неё, один из клинков всё же успел нанести удар. Когда пыль улеглась, всё что могли увидеть солдаты на поле боя это двух ошеломлённых бойцов, и лежащую на земле колдунью, которая истекает кровью. Испытание было окончено, результатов чародейка не знала. Девушка не просыпалась - врачеватели настаивали на том, что это результат её перемещения прямо на лезвие меча, но правда оказалась куда более приятной - девушка просто превысила лимит своей силы. Но, одно в процессе испытания стало ясно - Маркелла была готова пожертвовать собой во благо Шуримы, и её навыки бы определённо пригодились империи в будущем. Именно такой вердикт был вынесен по исходу испытания. Вместе с Насусом, она вернулась в Шуриму месяц спустя, что бы наконец занять свою законную позицию. Кто знает, может быть Насус и чародейка могли бы даже стать чем-то большим чем просто друзья, если бы история повернулась иначе. По возвращению девушку ждали не приветствия и слава, а кандалы и темница. К сожалению, род волшебников очень мешался планам ближайшего советника императора, Зерата, и тот решил создать для них ситуацию, где для них не было бы выхода. Хараш Раш'Итал был обвинён в содействии с убийцами семьи императора Азира, и ему даже не была предоставлена возможность возразить. Решение императора было простым, и быстрым. Смерть. Благодаря Насусу, однако, та же участь не коснулась чародейки, но Зерата такой исход не устраивал. Его позиции угрожал весьма способный конкурент, и он бы не позволил девушке, даже случайно, разрушить его планы. Он отправил её, в качестве искупления, на миссию. Найти артефакт - казалось бы, беспроигрышный вариант. Девушка даже не придала значения тому, что конечный пункт назначения была Икатия. Несколько дней и ночей шуримка искала артефакт, о котором говорил Зерат, но нашла она кое-что иное. Чем ближе она приближалась к барьеру, тем громче с ней говорил тот самый голос. Тот самый голос, который подсказал ей как разрешить ту ситуацию. Но прежде чем девушка смогла бы что либо найти, её задержал отряд солдат императора. Причина задержания была проста - еретичество. Зерат отправил её на смерть. И этого девушка терпеть не стала.
"К чёрту это наследие, к чёрту эти запреты, к чёрту это всё! Мы всегда стремились к чему-то неизведанному, и как так удачно сложилось, что неизведанное у меня прямо под рукой!"
Девушка вновь открыла разлом, и перенеслась внутрь барьера. Всё что она помнила после этого - это темнота, и разрывающая её изнутри концентрация магической энергии.
Для всех девушка сгинула, не вернулась с испытания императора. История запомнила её как предателя, как недостойную. Но, когда многие могли бы подумать, что на этом её история закончилась - сильно ошибались. Здесь она только начиналась. Талант девушки позволял ей свободно перемещаться между планами и измерениями бездны, и медленно, но верно, её силы попадали под её воздействие. А вместе с её силами - и её разум. В бездне было множество существ, представляющих собой сгустки свободной энергии. Возможно, это были икатийцы, или же это были другие, более слабые войды, которые продолжили существовать в качестве объедков, но они и стали источником новой силы для Маркеллы. Она посвятила себя всю исследованию того волшебного места, в которое попала, и весьма успешно научилась избегать других войдов. Но, кто знает, сбегала ли она от них, или они от неё. Сущность Мар была настолько изменена бездной, и всей той маной, которую она поглотила, что она медленно, но верно начала терять саму себя. Но, хотя бы компанию ей составляли бесчисленные голоса тех, кого она пускала на магическую энергию. Кто знает, сколько тысячелетий прошло прежде, чем девушка была удовлетворена своими исследованиями и открытиями. Она не знала сколько времени она провела в бездне - это всё казалось ей мимолётным сном, но девушка стремилась найти выход, прежде чем Бездна окончательно поглотила её разум. И вот, она, кажется его нашла. Девушка наблюдала за тем, как каждый раз, когда какой-либо войд покидает бездну, та словно разрывает измерение, и открывает разлом для существа.
Конечно, выскользнуть следом означало стать чьим-либо завтраком, потому девушка искала подобные разломы в тех местах, которых войды были наименее заинтересованы. И вот - одно такое место ей всё - таки подвернулось. Неподалёку от барьера, огородившего Икатию от остального мира, группа людей пыталась осуществить ритуал, который, как она поняла, позволил бы им попасть внутрь. Это был её шанс. Когда глупцы начали ритуал, Мар помогала им изнутри, манипулируя границами и открывая разлом. Когда тот был открыт, очевидно, еретики ожидали увидеть чудовище, и были готовы дать бой. Но они лишь увидели хрупкую девушку, смело шагающую из разлома. Мара, однако, не стала с ними церемонится. Она считала, что их надо как следует отблагодарить за её освобождение, и потому помогла им попасть в Икатию. Она объяснила им, как работает барьер, и пообещала им что внутри их будут ждать такие же люди, как и она сама, и когда последний из них зашёл внутрь - она закрыла за ними разлом. Ей было не слишком интересно, что там с ними случилось, но она почувствовала приток сил. Найдя в их лагере некий посох, увенчанный уж до боли знакомыми символами, Мар отправилась по уже знакомым ей местам, в поисках хоть чего - то, что осталось от её любимого дома. После инцидента, Мар отказалась от своего имени. Она больше не была человеком, не была хранителем знаний рода Раш'Итал. Она была монстром, сотканным из множества монстров, и душ погибших внутри людей. Но все они были частью её, и никто не был против этого. Они были едины. Сотканы воедино. Мэр'Элит. Мэрелит. Именно такое имя она взяла по возвращению из Бездны. Мэрелит больше не была ограничена долгом и обязанностями, и весь мир был открыт для неё. Но начинать надо с малого - и для Мэр это была гильдия наёмников в одном городке. Работка казалась ей проще простого, и платили хорошо - спустя несколько месяцев работы, она уже была в курсе большей части изменений, случившихся в Шуриме, и общем состоянии мира, и была готова отправиться в путешествие вне пустыни Шуримы, и кто знает, что она встретит в новом, любопытном для неё времени.
Главные способности
Мэрелит, после возвращения из Бездны, обрела возможность более напрямую манипулировать её потоками - изнутри и извне.
Пассивный навык - Сотканная воедино- Когда Мэрелит применяет умения, Бездна наполняет её тело энергией, и позволяет ей растворить своё тело на короткий промежуток времени, что позволяет ей проходить сквозь объекты.
Первый навык - Каскадный горизонт - Мэрелит взывает к силе Бездны, скрывающейся внутри выбранного ей места, и после небольшой задержки все враги находящиеся в области умения будут притянуты к центру этой области, и получат урон.
Второй навык - Подавление - После наложения проклятия на цель, аура цели, её воля, будет подавляться с каждой инстанцией получения целью урона. Если у цели сильная воля, она может воспротивиться воздействию этого навыка.
Третий навык - Пульсация Бездны - Мэрелит открывает разлом, из которого начинает пульсировать энергия бездны. В момент открытия разлома, все цели внутри него получат урон, и будут продолжать получать урон от пульсаций пока они в нём находятся. С каждым выбросом энергии, урон пульсаций повышается.
Четвертый навык - Прыжок сквозь Бездну - Чародейка Бездны взывает к силам Бездны, и открывает пространственную червоточину. В этот момент, Бездна захватывает её тело, пока её сознание совершает рывок к точке, куда Мэрелит хочет переместиться. Когда её сознание достигает нужной точки, разлом открывается, перемещая Мэрелит, нанося урон всем оппонентам в зоне где открылся разлом, и оглушая их.

Связь с игроком

0

2

Приняты! Добро пожаловать!

Профиль оформляется самостоятельно. Если информация не будет проставлена в течении дня после принятия, то Администрация сделает это сама.

Пройдитесь, пожалуйста, по следующим темам:
Шаблон архива (Нужно создать отдельную тему архива для вашего персонажа, шаблон предоставлен).
Мастерская (Смело заказывайте аватар)
Поиск соигрока
Объявления

0


Вы здесь » Tales of Runeterra - League of Legends RPG » Заброшенные свитки » Through the rites of passage


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно