Tales of Runeterra - League of Legends RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales of Runeterra - League of Legends RPG » Справочная информация » Летописи Рунтерры


Летописи Рунтерры

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

ЛЕТОПИСИ РУНТЕРРЫ

На широкой протяженности земель Рунтерры империя Ноксуса объединила и поглотила многие малые государства на протяжении веков. Помимо явного военного могущества и стабильности, централизованного властвования, Ноксус также гордится своим календарем, который разнес по всем известным землям.
Но быть ноксианцем означает признать их видение истории, которая началась задолго до Рунических Войн, которые предшествовали появлению их империи. Так как многие исторические записи были утрачены в те темные времена, точные детали невозможно установить, а возможно они - лишь легенды и мифы?

Согласно Википедии Лиги Легенд
Основано на данных Энциклопедии "Сферы Рунтерры"
От 29.11.2019

+1

2

ДОИСТОРИЧЕСКИЕ ВРЕМЕНА
Эти события охватывают историю, которая предшествовала возникновению Рунтерры, а также времени после её возникновения до появления современных людей.

ИСХОД
События исхода Вселенной и создания Рунтерры


- Сначала была пустота
- Из пустоты появился Нагакаборос, создавший Мультивселенную
- Среди Мультивселенной появляется измерение Бездны, из которой исходят Наблюдатели
- Проходят многие эоны времени, прежде чем вдоль вселенной проносится дыхание жизни
- Рождение Киндреда
- Появляются многие космические сущности, среди которых - Аурелион Сол и Бард
- Наблюдатели обретают сознание с появлением жизни во вселенной и нацелены положить ей конец
- Аурелион Сол создает первые звезды
- С появлением звезд появляются первые Небожители, среди которых Богиня Сорака
- Создание измерения Империи Таргон, где обитают Небожители (Аспекты) и мифические сущности звезд
- Аурелион Сол создает Солнечную Систему Рунтерры
- С помощью Мировых Рун создается Рунтерра

СОЗДАНИЕ
События, охватывающие создание Рунтерры вплоть до появления современных людей


- На Рунтерре появляется магическая энергия
- Поверхность Рунтерры становится достаточно стабильной для поддержания первой примитивной жизни
- На Рунтерре появляются первые духи и демоны (среди них - Маокай, Эвелинн, Таам Кенч)
- С появлением первых духов на Рунтерре зарождаются первые растения, а затем и животные
- Со временем на Рунтерре появляются первые земные драконы
- Первое появление йордлов
- Йордлы основывают Бандл Сити и создают систему пороговых ворот, через которые они могут выйти в Рунтерру
- Появление Физза в Рунтерре
- На Рунтерре формируются континенты - Валоран и Иония
- На Рунтерре формируются Благословенные Острова
- Формирование первых цивилизаций Рунтерры на глубинах океанов и морей (например, Море Хранителя)
- Появление Перворожденных (Орнн, Анивия, Волибир, Сестра Печати)
- Орнн участвует в формировании земель, которые вскоре станут называться Фрельйордом

История: "Великая Зима"


- Орнн создает свой дом - Хорн Холл. Анивия желая проучить Орнна за изничтожение деревьев, необходимых за сооружение своего дома, случайно становится причиной пожара в доме Орнна. Небо была затянуто черным дымом
- Орнн планирует создать новый дом, который не сможет сгореть. Орнн погружается в черную гору, где создает свою кузницу глубоко под землей - Дом Очаг. Так как даже Орнну было жарко в своей кузнице, он пробил путь к морю. Сестра Печати разрешила холодным водам проникнуть внутрь и остудить Дом Очаг. Три дня и три ночи гора остывала, а несколько рек иссякли, пока из гор валил пар. Небо затянулось паром и серыми облаками. С охлаждением облака стали тяжелее и вскоре осыпали всю землю снегом
- Снег шел сотню лет над землей, которая вскоре стала называться Фрельйордом, который является вечно снежной страной

+1

3

ИСТОРИЯ
Эти события истории Рунтерры детально записаны и охватывают период с создания современных людей до недавних времен

ПЕРВЫЕ ЗЕМЛИ
- На Рунтерре появляются первые люди
- Вдоль Рунтерры возникают первые поселения людей
- Некоторые йордлы пытаются жить среди племен северных земель (будущий Фрельйорд)
- Рождение Гнара
- Цивилизация Моря Хранителя уничтожена. Физз впадает в спячку из-за ослабевающей магии йордлов. Его сон продлится тысячи лет
- Заселение Первых Земель и возникновение Древней Ионии. Ионийцы стараются жить в гармонии с природой. Они живут в относительном мире неопределенное количество времени


9000 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ


Начало Войны Титанов


- Чтобы защититься против титанов, пришедших с небес, просветленные люди Ионии используют силу мира духов и становятся первыми Вастаишаи'рей


9000-8000 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Вастаишаи'рей побеждают титанов. Вастаишаи'рей, такие как благородный Киила, верный Чир и хитрый Лотл становятся героями


Конец Войны Титанов


- Вастаишаи'рей решают жить среди смертных. Их более позднее магических последователи называются Вастайи
- Племя Уви-Кат отделяется от прочих племен Вастаишаи'рей и живет в изоляции на неизвестном острове на далеком востоке от Ионии


История: "Три Сестры"


- На северных землях создан Фрельйорд
- Три сестры - Авароса, Серильда и Лиссандра - рождаются со способностями Хладорожденных. Они вступают в конфликт за управление сверхизмерительными силами.
- Серильда пытается использовать силу небес, но теряет свой голос перед первыми сумерками
- Авароса обратила свой взор на темную тропу, ведущую в подземное царство, где её ранила Бездна, выжидающая момент для уничтожения всего сущего
- Лиссандра пыталась усмирить дикую магию мира смертных. За свою наглость когти одичалого бога Волибира выцарапали ей глаза, ослепив её
- Сестры объединяются
- Блуждая во снах из-за своей слепоты, Лиссандра пытается выйти на контакт с Наблюдателями. Несмотря на то, что крохотные смертные разумы достигают места, где в своей обители Наблюдатели представляли из себя лишь маленькие крупицы света на самом краю бездны, в этих трех сестрах Наблюдатели увидели возможность вторжения в физический мир. Итак, втайне от сестер, Лиссандра заключила сделку от их имени с Наблюдателями. Они обещали даровать бессмертие взамен на подготовку Рунтерры к появлению Бездны
- Три Хладорожденные сестры, Лиссандра, Серильда и Авароса обретают бессмертие от Наблюдателей
- Три сестры требуют от Орнна возвести огромный мост над Воющей Бездной, где должен вскоре быть возведен дворец Лиссандры. Взяв свой молот, скованный из метеора, переданный ему сестрами, соорудил мост
- Тем временем Орнн осознал, что ему надоело делать одолжения людям и бросил свою лопату так далеко, как только лишь мог. Никто не знает, где она теперь и её судьба утрачена во тьме. Затем Орнн отправился на восток и выбросил свою любимую вилку так далеко, как только лишь мог. Она упала в Великом Море


- Рождение Иверна Жестокого


История: "Зеленый Отец"


- Пока Три Сестры начали захват земель своими ордами Хладорожденных, Иверн начал искать способ остановить их. Он отправился на легендарные Первые Земли - Древнюю Ионию, которая по слухам была источником всей магии. Тут он и его верные воины были проведены аборигенами в Омикайлан, где обитал Бог-Ива. Вастаишаи'рей напали на последователей Иверна, но последний ударил по дереву и убил его. Смерть Бога-Ивы не обошлась для Иверна бесследно - он был перерожден в росток нового Бога-Ивы и стал Зеленым Отцом.


8000 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Три сестры объединили Фрельйорд и победили полубогов Севера


Начало Войны Трех Сестер


- Между Лиссандрой и её сестрами возник спор о будущем их империи, который перерос в новый конфликт
- Погода Фрельйорда начала меняться. Небеса стали темными, а ветра холоднее. Племена смертных, которые раньше дружно жили, начали противостояния, как только армии Серильды и Аваросы приблизились ко дворцу Лиссандры
- Люди и йети вступили в бой между собой, пока их битва не была прервана открытием Бездны


Битва на Мосту Орнна


- Армии Аваросы и Серильды начали осаду Цитадели Морозных Стражей, столкнувшись с Лиссандрой и её союзниками на мосту Воющей Бездны, в то самое время, как Наблюдатели материализовались во Фрельйорде, выйдя из Воющей Бездны
- Лиссандра приносит своих сестер в жертву вместе с их войсками над Воющей Бездной, совершая ритуал, чтобы похоронить Наблюдателей в Истинном Льду
- Во время сражения Гнар пытается бороться с Наблюдателями, но полностью оказывается погружен в корку истинного льда, где и проспал тысячи лет
- Авароса и Серильда погибают, а Наблюдатели оказываются в заточении льда между Бездной и физическим миром


Конец Войны Трех Сестер


- Лиссандра стирает все упоминания о морозных стражах в целом и преуспевает в этом. Она тайно остается при власти, и до сих пор руководит морозными стражами по сей день


8000-6000 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Группа людей основывает поселение Крови Очага, желая посвятить себя ковке разных оружий, приборов и предметов. Их поселение было построено под землей, где расположен Дом Очаг
- Волибир требует от поселенцев Крови Очага создать орудия войны для него. Когда Орнн отказывается выполнять требование Волибира, последний берет кусок брони со стен кузницы Орнна. Раздраженный Орнн вступает в бой с Волибиром, который длится шесть дней и шесть ночей. В результате их битвы погибает все поселение Крови Очага.
- Наблюдатели, которым повезло не оказаться в истинном льду, создают первого безднорожденного и выпускают его в физический мир - Вел'Коза.

+1

4

МИГРАЦИЯ ЗАПАДНЫХ ЗЕМЕЛЬ
6000 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ

- Диаспора Западных Земель начинает миграцию в земли, которые позже будут известны как Бухру, Благословенные Острова, Ишталь, Шурима и Гора Таргон

6000-5000 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Основание Бухру - люди поселяются на Змеиных Островах, и вскоре им удается подчинить силу Нагакаборос
- Основание Благословенных Островов - просвещенное общество ученых, посвятивших себя изучению мистерий мира, основываются на островах и вскоре обретают знание от духа природы - Маокая - в качестве дара за уважение, которое они проявляют к земле и её магии
- Основание Ишталя - построен город Ишаокан, его жители посвящают себя познанию магии элементов
- Основание Шуримы - построен город Неримазет, который станет столицей Шуримы
- Основание земного Таргона, известного как Гора Таргон - смертные обнаруживают Гору Таргон, на которой основывают культуру поклонения небожителям, создавшим гору. Аурелион Сол был обманом порабощен культом Таргона

ВОСХОЖДЕНИЕ БОГОВ-ВОИТЕЛЕЙ
6000-5000 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ


История: "Рассветы-близнецы"


- Создан прототип Солнечного Диска
- Аурелион Сол вновь посещает Рунтерру
- Ущелья Бездны открываются возле Горы Таргон
- Великое Ущелье Бездны запечатано Аурелионом Солом. Наблюдатель насмехается над ним.
- Одна из звезд Аурелиона Сола взрывается из-за убийства, совершенным Пантеоном на поле боя, когда тот опечатывал Ущелья Бездны. Аурелион Сол ощутил, что Таргон боится его силы.

5000 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ


Появление первого Вознесенного


- По велению божественных Аспектов Таргона для подготовки к неизвестной войне грядущего, древние жители Шуримы используют Солнечных Диск в Неримазете для создания первого Вознесенного
- Сетака становится Вознесенным и использует Чаликар - оружие, принесенное из земель за горой Таргон, и возносится ввысь. Шурима стремительно процветает.

5000-3400 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ


Создание Солнечного Диска


- После неудачи в Неримазете, жители Шуримы создают Великий Солнечный Диск над столицей Шуримы, скорее всего, с помощью магов Ишталя. После сооружения, внутри возникает Оазис Рассвета. Его жизнетворящая вода растекается в округе, даря новую жизнь в пустыне. Позже этот Оазис станет называться речной системой "Мать Жизни"
- Шурима провозглашена Империей во главе со своим первым Шуримским Императором
- Основано Королевство Икатия
- Амуму пребывает в Рунтерру
- Ишталь становится частью Империи Шуримы
- Первые упоминания о Раммусе. На протяжении многих веков он остается частью культуры Шуримы
- Рождение Атрокса
- Атрокс становится Вознесенным

3400 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Несмотря на взывания Аксамука, Волшебного Короля Икатии, к мирному сосуществованию, Икатия захватывается Императрицей Шуримы и её Вознесенными, победив Аксамука. Икатия будет под гнетом Империи Шуримы на протяжении девяти веков

3400-2500 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Рождение Насуса и Ренектона
- Ренектон заслуживает титул Хранителя Врат Шуримы после победы над силами вторжения на южном побережье, напавшим на изолированный город "Старая Зуретта". Оставшись с врагом, который в десять раз превышал численность отряда Ренектона, последний смог одержать победу над захватчиками, пока жителей города эвакуировали. На подмогу к нему прибыло подкрепление с Насусом. Оставшись в живых с горсткой воинов, верных ему, Ренектон стал героем
- Насус и Ренектон становятся Вознесенными
- Рождение Рааста
- Рааст становится Вознесенным
- Рождение Зилеана Икат'уна в Икатии
- Молодой Зилеан избран в политический совет Икатии
- Рождение Саиджакса Каил-Ринкса Кохари Икат'уна, который проведет большую часть жизни в Икатии
- Рождение Варуса
- Совет Икатии подает множество петиций Императору Шуримы с просьбами вознести часть жителей Икатии. С каждым отказом власти Шуримы, недовольство растет
- Пытаясь найти дипломатическое решение, Зилеан отправляется в качестве посла в соседние города Кахлиик, Калдугу и Ишталь, в надежде собрать потенциальных союзников для движения независимости Икатии. Все три города не поддерживают Зилеана, страшась гнева Императора Шуримы и его Вознесенных

+1

5

ВОЙНА БЕЗДНЫ
2500 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ

- Верные Шуриме солдаты и жители изгнаны из Икатии. Жители Икатии грабят и разрушают Шуримские дома и поселения на территории Икатии
- Совет Икатии коронует нового Волшебного Короля и заявляет о своей независимости от Шуримы
- Дом Варуса разрушен, но он продолжает свою службу. Варус становится Вознесенным
- Совет Икатии обнаруживает опечатаное ущелье Бездны и планирует использовать его против армии Шуримы. Зилеан, вернувшись со своих дипломатических миссий, против таких идей

История: "На Руинах Икатии"


- Сотни Шуримских Вознесенных, возглавляемые Сетакой, наступают на Икатию
- Жители Икатии открывают Ущелье Бездны, пропуская в физический мир Безднорожденных. Сетака погибает в бою. Икатия уничтожена.

2500-2000 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ


Начало Войны Бездны


- В отчаянии, Зилеан собирает жителей Икатии и находит для них убежище в башне, а затем стирает здание из времени. Все люди, оказавшиеся в башне, оказываются во временной петле, пока Зилеан продолжает существовать во времени, пытаясь найти способ спасти Икатию
- Саиджакс смог сбежать с поля боя. Он бродил тысячу лет по Шуриме, в какой-то момент сменил имя на Джакс
- Желая сохранить хоть что-то от своего народа, маги Ишталя использовали магию дикой природы и создали щит, изолировав Ишаокан от всего мира
- Шабака и Шабак, Вороны Вознесенные, помогают закрыть Великое Ущелье Икатии
- Регион пустыни Саи Кахлиик становится местом, заполоненным Бездной, где правит Рек'Сай из рода Ксер'Сай.


Конец Войны Бездны


- Вышившие Вознесенные, принимавшие участие в Войне Бездны называют себя Солнечнорожденными. Неизвестно все ли выжившие Вознесенные, так как часть из них не принимала участие в подавлении восстания Икатии, приняли этот титул

ПАДЕНИЕ ШУРИМЫ
2500-2000 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ


Осада Нашрамэ


- Шурима осаждает город Нашрамэ, армии возглавляют Насус и Ренектон. Ренектон чуть не сжег весь город, но Насусу удалось его остановить
- Насус обнаруживает Гробницу Императоров
- В Шуримской столице рожден Омах Азир
- В роду Саикхалов рожден Зерат
- Зерат спасает жизнь Азира от покушения, в котором погибли все его братья. Азир обещает, что Зерат и все рабы Шуримы будут свободны, когда он станет Императором
- В попытке обеспечить будущее Азира в качестве правителя, Зерат и все его братья берутся за оружие, однако, узнав, что Королеве удается родить нового сына - брата Азира - Зерат считает своим долгом убить её и ребенка. Отец Азира (Император) присутствовал при этом убийстве и поэтому Зерат убил и его тоже
- Азир коронован Императором и его первым указом становится поимка убийц его родителей. Зерат подменил улики, которые вывели на магов чужеземцев. Втайне от всех, Азир начинает свой план по освобождению всех рабов
- Основан портовый город Ошра Ва'Заун, который вскоре будет известен, как Заун
- В последние дни Империи Шуримы для истребления тысяч предателей использован ужасно-известный клинок пустоты

2000 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ

История: "Освобожденный"


- В качестве своего последнего указа в качестве человека (перед Вознесением), Азир освобождает всех рабов Шуримы. К этому времени, планы Зерат завершен и готов к исполнению

История: "Падение Империи"
- Из-за предательства Зерата и неудачной попытки Возвышения Азира, Империя Шуримы распалась. Столица погружена под тонны песка, все жители убиты
- Зерат, став Возвышенным, был заперт в Гробнице Императоров с Ренектоном, где он отчаянно пытается свети его с ума. Насус отправился в самоизгнание. Дух вечного огня, который был заточен в Шуриме, вырвался наружу и его судьба неизвестна

+1

6

ВЕЛИКАЯ ВОЙНА ДАРКИНОВ
2000-550 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ

- Лишенный энергии Солнечный Диск оказался под толщей песков, все знания о его применении для ритуала Возвышения утрачены
- Выжившие люди Шуримы остались брошены на поприще, впредь живут маленькими племенами около дельт и оазисов
- Уничтожение Неримазет руками Вознесенных, которое было организовано в качестве мести Зератом, стало причиной падения Шуримы в целом
- Боги-Воители пытаются контролировать Рунтерру на протяжении многих веков на основе шаткого союза
- Оставшись без Императора, многие выжившие Вознесенные стали вспоминать былые примитивные амбиции. Они сочли себя истинными наследниками мира, стали порабощать смертных и требовать поклонения себе. Разрозненные племена смертных назвали новых тиранов даркинами - проклятье, которое переводится на древнем Высшем Шуриманском языке, как "падшие"
- Даркины овладели многими запретными формами дикой магии, транформируя свою плоть и броню без всяких трудностей вплоть до того, что в них невозможно узнать некогда благородных воинов


Начало Войны Солнцерожденных / Великая Война Даркинов


- Лишенные монарха, которого они должны защищать, а также существенной угрозы в лице Бездны, Атрокс и Солнцерожденные начали войну между собой
- Ошра Ва'Заун был заново заселен и переименован в Кха'Жун, прежде чем стать называться Зауном
- Насус убивает друга Вознесенного Монираха за попытку проникнуть в руины великой библиотеки Нашрамэ
- Рождение Владимира
- Отец Владимира продает сына неизвестному Даркину в обмен на безопасность своего королевства. Через год обет был нарушен. По велению своего хозяина Владимир уничтожил королевство отца и принес Даркину его голову. Обученный Даркином, Владимир стал первым человеком, познавшим магию крови, искусство воссоздания плоти и перегона крови. На протяжении своей жизни Владимир руководил слугами своего хозяина. Его хозяин Даркин позже обучил и других людей магии крови
- Мийша направляет Вознесенного Та'анари к Насусу, который поведал ему о местонахождении Чаликара Сетаки, с помощью которого Та'анари надеется положить конец гражданской войне и объединить других Вознесенных Даркинов


События Сумерек Богов


- Та'анари собирает Вознесенных. Энакай (Тигр), Сифакс (Хамелеон), Зигантус (Бык), Шууан (Черепаха), Шабака и Шабак (Вороны близнецы), Валива (Неизвестный), Чиботару (Волк) и Наганека (Змея) прибыли на собрание
- Та'анари заявляет о том, что следующий владелец Чаликара станет Сивунас Алахаиром, Несущим Дождь, одним из потомков Азира
- Шууан не согласен с предложением и пытается отнять Чаликар силой. Та'анари вынужден убить его с помощью Портального Прыжка. Использование такой магии разрушает слои, которые удерживали бессмертное дыхание богов на человеческой плоти Та'анари
- Другие Даркины также не желают объединения ради прекращения войны против других Вознесенных и Даркинов. Та'анари с помощью Мийши использует Чаликар, чтобы поддержать свою жизнь и не сойти с ума, и одновременно с этим выпускает сильную форму падения луны, чтобы убить всех Даркинов на собрании
- Шабака и Шабак были тут же уничтожены Падением Луны, вместе с Сифаксом, Зигантусом и Энакаем через несколько секунд
- Воздействие Возвышения Та'анари прекращается и он снова стал человеком. Мийша позже вырвала его сердце, убив его
- Наганека, Валива и Чиботару смогли сбежать, оставшись Вознесенными. По сей день неизвестно, живы они или опечатаны.
- Три бывшие королевы Та'анари (Теушпа, Сулпа и Идри-Ми) получили задание организовать кузнецов, чтобы опечатать Даркинов и сделать из них оружие по наставлению Мийши
- Мийша, Аспект Сумерек, дала жителям Рунтерры знание, как опечатывать Даркинов
- Новорожденный Аспект Войны объединил многих людей в борьбе против Даркинов
- Хозяин Владимира Даркин приказал ему возглавить армии для защиты против объединенных сил. Вместо этого, Владимир нарушил приказ и убил его, поглотив все его могущество, чтобы восстанавливать свое смертное тело и стать почти бессмертным. Рабы Даркина, которым удалось выжить, сбежали, забрав с собой те знания о магии крови, какие могли
- Атрокс побежден и запечатан в своем волшебном мече
- Рааст побежден и запечатан в своем волшебном серпе

550 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Варус побежден и запечатан в своем волшебном луке вастайискими лунными искателями и магами-людьми по приказу Королевы Воительницы В Золотой Броне, которая использует лук Варуса в последней битве войны


Конец Великой Войны Даркинов


- После окончательной битвы Королева Воительница в Золотой Броне ведет своих последователей, приказав им похоронить её заживо в колодце горы-храма, стоящим над деревней Палалс

ПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗОВЕРНУВШЕГОСЯ
550-400 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ

- Основана Современная Иония
- Рождение Сан-Ужала
- Сан-Ужал начинает завоевание Валорана
- Военнокомандующий Сан-Ужал сеет разруху в северных диких землях. Идя по темному пути он уничтожает каждую деревню и поселение, создавая империю на крови и смерти
- Смерть Сан-Ужала
- Разочарованный загробным миром, Сан-Ужал отказывается исчезать в небытие и начинает взывать сквозь завесу сфер к физическому миру, обещая непоколебимую силу тому, кто услышит его

400 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Шабаш колдунов решает вернуть Сан-Ужала из мира мертвых. Не имея костей и тела, он принуждает их дать ему больше сил, чтобы он стал сильнее всех смертных, и принял облик духа, закованного в черные доспехи, напоминающие его старую броню
- Колдуны надеялись использовать его в обычных войнах. Вместо этого дух Сан-Ужала уничтожил их, ведь их орудия и магия были бесполезны против него. Они не смогли запечатать его и он стал возрожден под именем Мордекайзер. Мордекайзер начал свой поход возрождения

400-100 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Мордекайзер начинает воздвигать Бессмертный Бастион в центре своей империи
- Во время зари темного правления Мордекайзера ходили слухи, что мифический и кровожадный изверг убивал людей на прибрежных скалах восточного Валорана, требуя от молодежи и дикарей из местных племен поклоняться ему. Немногие решались зайти к нему логово, пока к этому богу дикарю не явилась бледноликая волшебница с предложением. Они отведали трапезу вместе, применяя настолько темную магию, что вино на их столе скисло, а розы стали завяли и сменили цвет с красного на черный.
- Основан круг Черной Розы, матроной которой стала Ивэйн Ле Блан
- Во время своих завоеваний Мордекайзер истребил орден Ноксийских магов, которые возобновили изучение древней магии небожителей. Среди магов Мордекайзер обнаружил йордла по имени Вейгар. Сочтя Вейгара опасным и осознав истинную сущность йордла, Мордекайзер заточил Вейгара в Бессмертном Бастионе, сковав его в физическом измерении, чтобы он не смог сбежать в Бандл Сити, а также заставил его проводить ужасные заклинания, которые усиливали доминион Мордекайзера и умножали террор, который он сеял. Также Мордекайзер считал, что заточение йордла исполнит его предназначение по поиску всезнания о духах, и истинного понимая всех измерений
- Железновернувшийся был побежден союзом племен Ноксии, а также вклад в эту победу внесла предательница из его собственного внутреннего круга. Скрытая кабала Черной Розы смогла отрезать все якоря его души от его доспехов, а также запечатала пустую железную оболочку в тайнике. Его душа вернулась в Зал Костей, где он накапливал свою мощь на протяжении последующего века

+1

7

100-25 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Рождение Короля Руин
- Рождение Зои на Горе Таргон
- Зои становится Аспектом Сумерек во время своей юности
- Рождение Райза в Кхоме
- Рождение Гекарима
- Рождение Треша
- Рождение Йорика
- Рождение Калисты
- Рождение Орлона

ПЕРИОД РУИНЫ
25 ГОД ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ

- Некогда существовала империя, которая захватывала многие земли. Её правитель, Король Руин, имел многих врагов, и во время покушения на его жизнь лишь скорость его генерала Калисты смогла отвратить его гибель. Однако, спасая своего короля, Калиста отвела отравленный меч убийцы, который ранил жену короля, обрекая её на верную смерть. Король отправил Калисту на поиски лекарства, пока её роль стал выполнять Гекарим
- На своем пути Калиста пересекла многие земли, и дорога вывела её к Благословенным Островам. Жители острова согласились помочь ей и попросили привезти королеву на остров, где они исцелят её
- Пока Калиста была в пути, королева умерла, вследствие чего король обезумел, заперся в башне, дабы остаться наедине с телом усопшей супруги. Гекарим возглавлял Железный Орден, все царство погрузилось во мрак. Таким его застала Калиста, вернувшись назад. Она смогла найти способ спасти королеву, но было слишком поздно
- Король спросил Калисту, что ей удалось найти. Увидев состояние, в котором оказался Король, Калиста отказалась давать ответ. Её нарекли предательницей
- Вскоре под натиском Гекарима Калиста рассказала о своем путешествии
- Король отправился на Благословенные Острова и попросил стражей острова воскресить его королеву. Стражи отказались и Король обезумел
- Все жители города были перебиты ради поисков того, что искал Король. Попечитель Треш все же согласился провести Короля к духам вод острова, где он сможет произвести ритуал воскрешения. Ритуал удался лишь наполовину, вернув умершую жену, но её тело разлагалось на глазах - она молила о смерти. Отчаянье охватило короля, и он провел ритуал, чтобы убить их обоих и связать их навсегда в вечности. Его слова были услышаны, и ритуал прошел удачно, но неведомо для короля, его слова были настолько полны энергии, что все сосуды магических артефактов острова разбились, а сила артефактов возросла в сотни раз
- Произошел ужасный несчастный случай в сводах храмов волшебства под городом Гелии, который был сокрыт на Благословенных Островах. Грань физического и духовного миров дала брешь, души умерших были заключены в вечных муках, которые исходили из бушующего Черного Тумана, и Острова стали называться Сумрачными Островами, с которых сбежали все здравые смертные

РУНИЧЕСКИЕ ВОЙНЫ
25-13 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ

- С падением Гелии, остатки древнего ордена Благословенных Островов, чья миссия заключалась в поиске и хранении самых опасных артефактов Рунтерры, стала куда сложнее, ведь теперь им предстояло хранить в тайне знания о Мировых Рунах
- Все же человечество узнало о существовании Рун и начало их поиски
- Политическое напряжение охватило Рунтерру - ни одна страна не доверяла другой из-за страха быть уничтоженными под могуществом Рун

13-3 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ


Начало Рунических Войн


- Лидеры двух враждующих наций Ноксии пытаются вести переговоры с Тирусом Гелийским в деревне Кхом. Переговоры заканчиваются ужасно - вся деревня Кхом уничтожена, а прилегающие земли разорваны силой двух Рун Мира
- Напряжение достигает своего пика и начинается магическая война. Целые нации уничтожаются в этих бойнях, и мир поставлен на колени от ужасающей магии, которая разрывает землю. Райз и его учитель Тирус пытаются выкрасть Руны и спрятать их, пока война продолжается
- Райз и его учитель Тирус находят две Руны. Тирус искушен силой Рун и желает использовать их ради собственной выгоды, но Райз вступает с ним в противостояние. Райзу приходится убить его. Он клянется никогда не использовать Руну Мира, но сберечь весь мир от них всех
- Бракерны ощущают магический конфликт и решают погрузиться в спячку под землей, считая что лучше переждать войну в надежде, что человечество уничтожит само себя и они снова смогут жить в мире
- На Горе Таргон рождаются сестры Кейл и Моргана
- Приближается завершение Рунических Войн. Отчаянные кабалы магов-воителей приносят в жертву свою собственную плоть, входят и захватывают мир духов. Их теневая магия отравила мысли смертных повсюду, тем самым ещё больше усиливая ужасы войны
- Из-за использования теневой магии в темном царстве рождается Ноктюрн, который безудержно преследует всех теневых магов, которые осмеливаются войти в его владения
- Поппи пребывает в Рунтерру
- Беженцы, которые пережили Рунические Войны, находят остров на котором обнаруживают Петрицит, делающий магию бессильной, где и поселяются. Килам отводит на этот остров своих дочерей - Кейл и Моргану
- Клед пребывает в Рунтерру

3 ГОДА ДО РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ


Конец Рунических Войн


- Новые нации начинают свое процветание. Некоторые строят города на руинах старых, а другие были основаны беженцами войн

+1

8

РОЖДЕНИЕ НАЦИЙ
ГОД РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ


Основание Ноксуса


- Столица Ноксуса - Ноксус Прайм - основана на вершине заброшенного Бессмертного Бастиона
- Этот год является начальным годом в Ноксианском календаре

1-292 ГОДА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ


Основание Демасии


- На западных землях Валорана строится город, основанный великим героем Орлоном. Город называют Демасией
- Кейл и Моргана обретают клинок звездного огня от своей матери Михиры, который раскрывает их скрытые силы небожителей. Вместе они защищают Демасию]
- Орден Кинку прячет запрещенные техники тени
- Эвелинн принимает свою физическую форму


Битва Зеффиры


- Кейл и Моргана летят на помощь к людям Зеффиры. Пока Кейл была занята отражением атак на передовой, Моргана узнала о втором отряде наступающих врагов и оставила сестру одну, чтобы помочь жителям города
- После сражения Кейл перестала доверять сестре за то, что она бросила её на поле боя


Битва Крылатых Сестер


- Воины подняли флаг Кейл на горе Сильвермир, где она основала орден вершителей справедливости, чтобы поддерживать закон и бороться с повстанцами и грабителями. Кейл позволила Моргане реабилитировать нарушителей порядка, которые смогли осознать свою вину
- Постепенно последователи Кейл стали отвергать Моргану. Протеже Кейл по имени Ронас пытался заточить в Моргану за её поступки, за что поплатился жизнью
- Кейл в ярости осмотрела город и призвала божественное пламя, чтобы очистить его от грехов. Моргана полетела на встречу к ней и обнажила клинок, чтобы защитить невинных. Между ними началось сражение, которое привело к разрушению города и смертям множеств людей. Их битва продолжалась до тех пор, пока они не услышали плач и страдания отца
- Со смертью их отца Килама, Кейл и Моргана покинули Демасию. Кейл ушла в изгнание и осталась жить у подножия Горы Таргон в надежде обрести чистое сознание небожителя. Моргана осталась на окраинах диких земель Демасии, где она пытается исправлять ошибки, которые она считает нужными, став Скрытой

292 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Королевство Демасия основано первой Демасианской королевской семьей

292-329 ГОДА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Дюран создает Галио
- Ноксус продолжает насильно захватывать многие земли
- Падение города Драккенгейт

329 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Империя Ноксуса основана первым Верховным Генералом
- Благородные дома поклялись объединить все нации Рунтерры под одним флагом и избрали Верховного Генерала, чтобы он привел их войска к победам, даже если объединение займет ещё одну тысячу лет

ЦЕНА ЖЕЛАНИЙ
329-772 ГОДА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ

История: "Из Пепла"


- Райз берет себе в ученики Кегана Родэ во время своих путешествий во Фрельйорде
- Кеган Родэ становится Брэндом

- Заун окончательно завершает свой план по разрушению части перешейка, соединяющим Валоран и Южный Континент, позволяя безопасный проход по морю между восточным и западным Валораном. Для достижения этой цели они используют тысячи бомб чемтек, но результаты были катастрофичными - в результате обильной бомбежки происходит серия землетрясений, которые полностью разрушают перешеек. Большие районы Зауна затопляются вместе с тысячами жителей, а в незатронутые районы попадает ядовитый газ
- Жанна, усиленная мольбами жителей Зауна, пребывает и сдувает газовое облако прочь, тем самым спася многие жизни и навсегда оставшись в памяти горожан Зауна, перейдя из разряда богини веры в хранительницу Зауна. Однако, вскоре она покидает Заун
- Со временем Заун перестроен. Чтобы регулировать океанский проход, который они создали, были возведены Солнечные Врата. Теперь, для пересечения вод необходимо переходить через них, получая разрешение Зауна. Это значительно обогатило город и, скорее всего, это и привело к сооружению Пилтовера и его скорому прогрессу, так как кланы торговцев контролировали большую часть денег через этот торговый путь

772 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Основание города Пилтовер
- Сооружение Солнечных Врат
- Отмечен День Прогресса, как праздник, когда врата были открыты впервые, позволяя торговлю между востоком и западом Валорана

772-787 ГОДА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Иммигранты из Демасии, Фрельйорда и Ионии поселяются на Змеиных Островах
- Сооружение Солнечных Врат привело к значительным изменениям в восточном Валоране и восточных морях, так как Ноксус с этого момента смог легко получать ресурсы со всей империи, не нуждаясь в перевозке товаров наземным способом
- С появлением все большего числа предсказателей на берегах Змеиных Островов, миссионеры из Бурху предоставили убежище для этих чужеземцев в южных бухтах острова. Несмотря на культурную неурядицу многие годы вплоть до того, что острова назывались по-разному, это поселение вскоре выросло в один из самых ярких городов

787 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Основание Билджвотера
- Физз впервые всплывает из Моря Хранителя и живет с тех пор вблизи Билджвотера

787-915 ГОДА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Открытие Первых Кристаллов "Хекс"
- В попытке найти подходящие источники энергии для хекстека, Клан Феррос, возглавляемый Элисией Феррос, отправился в экспедицию в Шуриму. Там они обнаружили дремлющих Бракернов и напали на них, вырывая их камни жизни из их тел. Скарнер пробуждается и нападает, убивая нескольких людей. Элисия ранена, и клан вынужден отступать. Несколько недель спустя Скарнер начинает свое путешествие по возвращению украденных камней жизни и ему удается вернуть один. Многие камни оказались в Пилтовере и были использованы, как энерго-ядра для хекстека, став так называемыми "Кристаллами Хекс". Окончательная судьба этих камней неизвестна
- Это нападение на Бракернов стало причиной охоты других искателей наживы на Бракернов, но неизвестно насколько им это принесло пользу. В современную эпоху кольца из "поющих камней" стали обменной валютой для шуриманцев Каламанды и Урзериса
- После десятилетий теневых инвестиций в чемтек и руническую алхимию, семья Феррос принесла на рынок более слабые, но более доступные синтетические хекс-кристаллы. Производство синтетических кристаллов по слухам стало одной из причин возникновения Заунского Смога
- Рождение Синджеда в Зауне
- Рождение Сиона в Ноксус Прайме


Начало первой Демасийско-Ноксианской Войны


- Смерть Джарвана I Лайтшилда в Горах Аргент
- Смерть Сиона в Горах Аргент

ЭПОХА ЛЕГЕНД
916 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ

- Рождение Камиллы Феррос в Пилтовере

917-940 ГОДА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Рождение Стевана Ферроса в Пилтовере
- Рождение Даркилла в Ноксус Прайме
- Камилла становится генеральным осведомителем клана Феррос

941 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Смерть Родри Ферроса
- Смерть Джеммы Ферроса

942-945 ГОДА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Стеван Феррос лично проводит вступление Хакима Надери в качестве главного ремесленника семьи Феррос, который является многообещающим молодым кристаллографистом из Шуриманского прибрежного города Бел'Жун
- Камилла с помощью изобретений Хакима усиливает свое тело, устанавливая Хекстековское сердце, которое задерживает её старение и меняет её характер на более холодный и расчетливый
- Камилла и Хаким расходятся
- Спустя век после смерти Сиона, его гробница открыта. Ноксус значительно ослаб со смертью Сиона и правящий Верховный Генерал империи по имени Борам Дарквилл желал заплатить любую цену, дабы вернуть былую славу. Союзники Дарквилла - кабала Черная Роза - смогли реанимировать давно погибшего героя с помощью запретной магии и привели его к Верховному Генералу
- После нескольких битв стало очевидно, что жажда крови Сиона неконтролируема и Борам приказал вернуть его и заточить в темницу. Сотни воинов погибли в попытке заковать его в наручники прежде, чем это удалось сделать, и он был возвращен на цепях в Бессмертный Бастион. После бойни магия крови, которая поддерживала его жизнь, быстро ввела его в неконтролируемое бешенство. Его рев был остановлен был прекращен лишь когда он был опечатан под гигантской статуей

+1

9

946-955 ГОДА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Рождение Джерико Свейна
- Рождение Гангпланка в Билджвотере
- Рождение Мастера Йи в Вуджу
- Рождение Иллаой на острове Бухру
- Рождение Джарвана III Лайтшилда в Демасии
- Рождение Кассадина в Шуримской пустыне Саи
- Рождение Мальзахара в Амакра
- Рождение Грагаса
- Рождение Удира
- Рождение Ургота в Ноксус Прайме
- Рождение Тианны Кроунгард на Высоком Сильвермире
- Рождение Ксина Жао в Райкконе

956-960 ГОДА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Рождение Бенна Фаррона в Зауне
- Рождение Варвика в Зауне
- Рождение Малкольма Грейвза в Билджвотере
- Рождение Ли Сина
- Рождение Кхады Джина
- Рождение Тобиаса Феликса в районе Змеиной Реки
- Рождение Дариуса в Базилике

961-963 ГОДА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Рождение Шена в Северном Навори
- Рождение Говоса
- Рождение Дрейвена в Базилике
- Рождение Виктора в Зауне
- Рождение Джейса в Пилтовере
- Рождение Люциана
- Рождение Сенны
- Рождение Йона
- Рождение Ясуо

964 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Рождение Инессы Юн Тал в Ишаокане

965-971 ГОДА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Рождение Нидали
- Рождение Сары Фортуны в Билджвотере
- Рождение Леоны на Горе Таргон
- Рождение Дианы около Горы Таргон
- Рождение Дархи в Северных Высотах Ионии (968 год)
- Рождение Джарвана IV Лайтшилда в Демасии (970 год)
- Маг крадет яйцо дракона из гнезда Иввы в Шуриме
- Рождение Шиваны в Пилтовере
- Рождение Гарена Кроунгарда на Высоком Сильвермире (971 год)
- Рождение Тарика
- Рождение Ривен в Тревале
- Рождение Кейтлин в Пилтовере
- Рождение Катарины Дю Кото в Ноксус Прайме
- Рождение Кассиопеи Дю Кото в Ноксус Прайме
- Рождение Сивир
- Рождение Сайласа в Дрегбурне
- Рождение Триндамира
- Рождение близнецов Квинн и Калеба в Увендейле
- Рождение Шауны Вейн в Демасии
- Рождение Фиоры Лаурент в Демасии
- Рождение Валмара в Палласе
- Рождение Каи в Навори
- Рождение Цитрии в Клаудфилде
- Рождение Талона в Ноксус Прайме. Позже усыновлен и назван Талоном Дю Кото

972 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Рождение Ксан Ирелии в Навори

973 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Рождение Седжуани
- Рождение Эш в Вэткейре
- Рождение Талии в племени около Икатии
- Дом Дариуса, Дрейвена и Квилетты Варн в Базилике захвачен Ноксусом. Все трое присоединяются к армии Ноксуса

975 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Рождение Мары Юн Тал в Ишаокане
- Рождение Джинкс в Зауне
- Рождение Вай в Зауне

976 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Дарквилл и его советники платят огромную цену за выход наемников, заключенных и повстанцев, чтобы сделать из них военных империи. Они становятся солдатами неудачи и их отправляют на задачи, которые не достойны выполнения военным командирам, так как враждебные нации провоцировали восстания вдоль Ноксианских границ

История: "Кто Вольно Когда-То Бежал По Волнам"


- Когда флот солдат неудачи отправился в Калстед, прибрежные лорды, которые присоединились к Демасии, восстали против империи. Выжившим ноксианцам позволили жить возле Демасии при условии, что они покинут Калстед. Один из солдат, мститель Ксин Жао смог присоединиться к Демасианской армии и вскоре стал личным телохранителем Короля Джарвана III Лайтшилда

- Рождение Каисы в шуриманской пустыне Саи
- Рождение Соны. Позже удочерена и названа Соной Бювелль
- Рождение Кианы Юн Тал в Ишаокане
- Рождение Орианны Ревекк в Пилтовере
- Рождение Люксанны Кроунгард на Высоком Сильвермире
- Рождение Эзриала в Пилтовере
- Рождение Каина

977 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Рождение Акали Джомет Тети в Монастыре Кинку
- Кушо, Шен и Говос пытаются выйти на след серийного убийцы, известного как Кхада Джин. С этого момента троица пережила тяжелые травмы, став свидетелями убийцы Кхады Джина
- Кушо дает Говосу новое имя Кинку - Усан

979 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Рождение Экко в Зауне
- Талия становится каменной ткачихой

980 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Карма реинкарнируется в 12-летней Дархе

981-982 ГОДА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Во время пиратского рейда Гангпланк убивает родителей Сары Фортуны, которая становится сиротой. Последующие пятнадцать лет она будет планировать свою месть

История: "Демасийское Сердце"


- Найдя девочку мага в деревне, Сайлас призвал других Охотников на Магов не пленить её, пытаясь убедить, что она не маг
- Пытаясь спасти свое дитя, отец девочки мага напал на Адепта Ванниса при виде эмблемы Петрицита. Адепты Греймарк и Ваннис смогли остановить отца и двинулись к девочке. Сайлас стал на их пути, чтобы защитить её
- Защищая девочку, Сайлас неосознанно поглотил магию молнии девочки. Не в силах управлять этой силой, магия разошлась вокруг Сайласа
- Сайлас убивает Адептов Греймарка и Ванниса
- Печаль от несчастной гибели девочки и её отца и страх, что Охотники на Магов попытаются отомстить за своих собратьев, заставили Сайласа бежать в дикие пустоши
- Спустя несколько месяцев Охотники на Магов схватили Сайласа и нарекли его "Самым Опасным Магом Земель"
- В заключении Сайлас находился в самых глубоких подземельях на протяжении последующих 15 лет

- Джин пойман и заключен в Тюрьме Туула

983 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Гарен покидает Высокий Сильвермир, чтобы стать оруженосцем в армии Демасии. В это же время он знакомится с Джарваном IV Лайтшилдом и они становятся друзьями
- Киана начинает изучение магии элементов. За пару недель она уже постигла тяжелые техники

ВТОРЖЕНИЕ В ИОНИЮ
984 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ

- Каиса получает первый клинок в подарок от отца на свой день рождения


Начало Первой Ноксианско-Ионийской Войны


- После многих лет разведки и подготовки Верховный Генерал Борам Дарквилл заявляет о полномасштабном вторжении Ноксианской армии в Ионию
- Тяжело охраняемая цитадель Фае'лор, возведенная на западе острова Ионии, пала под тяжелым и долгим натиском Ноксианских сил. Цитадель стала важным ноксианским портом для последующей кампании
- Ривен присоединяется к Ноксианско-Ионийской Кампании на стороне Ноксуса
- Родной дом и семья Ирелии уничтожены Адмиралом Дюкалом и его людьми. Ирелия узнает о силе своих древних танцев и присоединяется к возрастающему отряду сопротивления Навори

985 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Усан, подвергший сомнению учения ордена Кинку после расследования и поимки Джина, пытается всеми силами превзойти Шена, и изучает запретные техники тени. Кушо отказывается принимать участие в войне. Усан против такой позиции. Мастер Кушо изгноняет Усана из Ордена. Усан меняет свое имя на Зед. Он рассматривает Кинку как врагов. Зед собирает последователей, которые называют себя Братством Навори


Битва у Бардовских гор


- Ноксианцы атакуют Бардовских поклонников - общество ионийцев живущих среди трех гор. В прошлом они заключили сделку с небожителем Бардом, который обеспечивает сохранность небесного яйца и трех алтарей за магию
- Нападение ноксианцев вынуждает старейшину деревни использовать силу яйца, которая сотрясает гору. Бард немедленно перемещается к горам и переносит яйцо и алтари за пределы Рунтерры

986 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Джарван IV получает от отца в качестве подарка клинок Кость Дрейка
- Некоторые Вастайиские племена пытаются найти выгоду и объединяются с Ноксусом. Другие - сражаются за Ионию. В это время Зед и его последователи открыто враждуют с не-людьми
- Удир и Ли Син вступают в бой с Ноксиансцами у Монастыря Хирана, где монахи всех провинций объединились для защиты святыни. Ли Син и Удир ведут армию монахов к победе, но в ходе сражения монастырь и его древние знания разрушены. Воины помогают восстановить монастырь и расходятся

История: "Сердце Света"


Битва за Паллас


- Ноксус осаждает город Паллас из-за секретов, которые хранятся в его Храме
- Валмар и Кай отражают атаки завоевателей. Кай смертельно ранен
- Валмар бросает Кая и себя в яму Палласа, одновременно пробуждая Даркина, заточенного внутри

История: "При падении"


- Даркин Варус совмещается с телами Валмара и Кая в одно цело, и освобожден из печати-тюрьмы

История: "Возмездие"


- Варус отражает и уничтожает большую часть ноксианского войска в Палласе и покидает Ионию


Великое Сражение Навори


- Свейн захватывает Пласидий и берет в заложники его людей с помощью Вастайи Калана (позже получит в награду титул губернатора Фае'лора), в надежде заманить подкрепления ионийцев в ловушку
- Отряды повстанцев Ирелии одерживают победу над силами Ноксуса
- Ирелия отрубает руку Свейну, который вынужден покинуть поле сражений Ионии. Ирелия становится лидером сопротивления
- Мастер Йи спешит на помощь в Навори
- Каиса возрождает Ущелье Бездны, вызывая землетрясение, которое поглощает всю её деревню под пустыней Саи
- Каиса смертельно ранит в отчаянии безднорожденного, который соединяется с её кожей, чтобы спастись
- Зед возвращается в Монастырь Кинку ради получения последнего знания техники Тени. Несмотря на попытку Мастера Кушо остановить своего бывшего ученика, он погибает от рук Зеда. Некоторые ученики присоединяются к Зеду, другие - спасаются бегством
- Танно Джомен Тети пропал без вести
- Сформирован Орден Тени. Мастером ордена становится Зед
- Акали бежит в восточные горы с Майим, Шеном, Кенненом и несколькими другими аколитами
- После смерти Мастера Кушо, Шен становится новым Оком Сумерек и намерен восстановить Орден Кинку на основе трех древних основных философий
- Ноксианские силы Каина высаживаются в устье реки Ипул. Он убивает многих Ионийцев и Вастайи, но его настигает Зед, который убеждает его присоединиться к Ордену Теней

+1

10

987 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ

История: "Ратная Мать"
- Аваросанцы, возглавляемые их предводительницей Греной отправляются в опасное путешествие по обретению правды о древнем мифе про трон Аваросы
- Путь аваросанцев привел их во враждебные земли Ледяных Детей, где Аваросанский Ледяной Друид Маалкром и Сердцескованные бросили поле боя и предали аваросанцев. Грена, Эш и их верные люди продолжили путь несмотря на ужасный холод. Спустя несколько дней Хладорожденные были атакованы Драклорном
- Грена и верные воины, поклявшиеся в верности на крови (Ираэль, Рорн, Гримшэл и Логрен) убиты Маалкромом
- Эш продолжила путь вдоль ледяных скал, пока не добралась до предельных земель, отмеченных на карте матери Грены. Мать ожидала найти трон Аваросы, замок и зал, полный сокровищ. Но Эш смогла найти лишь легендарный лук, созданный из Истинного Льда, засыпанный камнями. С помощью этого лука ей удается убить Драклорна, слугу Зимнего Стража, а также Маалкрома, который представлялся их лидером
- Обнаружив, что у неё не осталось людей, Эш встречает Седжуани и вместе они охотятся на греллфина. Они не виделись пять лет. Вместе им удалось сбежать от группы урсинов
- Эш и Седжуани отправились на лодке в путешествие к племени Когтя Зимы
- Седжуани приветливо приняла Эш в своем племени, где они стали Боевыми Сестрами. Но другие жители племени, в том числе Ледяные Друиды и их мать Калкия враждебно относились к гостье Эш и не желали принимать её
- В попытке обжаловать право власти своей матери, Седжуани подговаривает союзное племя Эбратаалов на восстание, так как они были слабы, и среди них не было Хладорожденных
- Осознав все происходящее, Эш отказалась помогать Седжуани с её планом и приняла сторону обороны племени Когтя Зимы, поклявшись вывести их через Ледяное Море
- В ярости от решения Эш Седжуани и другие члены Когтя Зимы, верные ей, покинули племя Эбратаалов, заявив, что Эш предала племя Когтя Зимы
- Эш забрала племя Эбратаалов с собой и переименовала их в племя Аваросанцев в честь племени, которое некогда возглавляла её мать


- Ноксианский военный полководец Эмистан отправляет Синджеда для нападения на Ионийский регион Навори
- Ривен и её военный отряд выполняли роль разведчиков под командованием Эмистана. Они принесли химическое оружие, хоть и не знали его истинное предназначение к Навори. Как только отряды Ноксианцев были атакованы Ионийцами, оружие активировалось и все находящиеся солдаты обеих сторон погибли в ужасных муках. Выжить удалось только Ривен
- Дариус и Квиллета покидают Ионийский фронт, частично из-за смертельного химического отравления руки Квиллеты, вызванным химической бомбой Синджеда. Её руку пришлось ампутировать и она стала оруженосцем в Базилике
- Дариус и его подопечные отправлены во Фрельйорд
- Седжуани успешно разгромила Ноксианский фрегат в надежде получить благодаря славе лидерство в своем племени. Там она освобождает дрювасского хряка Щетинку и взяла его с собой в качестве ездового животного
- В преддверии вызова Седжуани на бой своей матери, Ледяные Друиды вмешались, и Калкия погибает в битве. Седжуани становится новой Матерью Войны Когтя Зимы
- Став новой Матерью Войны племени Коготь Зимы, Седжуани начинает нападения на близлежащие племена, собирая огромную орду последователей из изгнанных шаманов, скитальцев мира духа, Хладорожденных, Шторморожденных, поклоняющихся древним богам а также растущему сопротивлению против Ноксуса
- От Пути Вуджу почти не осталось и следа - вся деревня Мастера Йи разрушена химическими бомбами Синджеда
- Ясуо пытается вступить в Ноксианско-Ионийскую войну, но обвинен в убийстве Ионийского Старейшины. Он оказывается в тюрьме. Вскоре ему удается сбежать, когда он узнал, что его обвиняют в убийстве своего учителя и дезертирстве

988 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Грегори и Амолина Хастур покидают Ноксус Прайм, чтобы жить в изоляции. Они находят свой дом среди Железноострых Гор
- Рождение Нуну в племени Нотай
- Энни Хастур рождается в Ноксусе возле Железноострых Гор
- Мать Энни, Амолина, умирает, оставив Энни игрушечного медведя Тибберса

+1

11

СУМЕРКИ ПЕРЕМЕН
989 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ

- К этому времени Гарен неоднократно проявил себя и защищал имя своего рода в кампаниях вдоль Фрельйордских границ, сыграл важную роль в истреблении культистов в Тихом Лесу, сражался бок-о-бок с защитниками Вайтрока и начал прохождение испытаний для вступления в ряды Разящего Авангарда
- Люкс и её семья посещают Фоссбэрроу
- Орден Тени отражает атаки Ноксуса, совершая ужасные вещи ради достижения цели


Трифарианская Революция


- Свейн постигает демоническую магию
- Несмотря на плохую репутацию из-за ухода из армии, бывший Генерал Свейн с помощью Дрейвена и Генерала Дю Кото совершает государственный переворот в Ноксус Прайме. Ему удается свергнуть и убить Борама Барквилла. Меньше чем за год Свейн прекращает оккупацию Ионии, значительно ослабляет влияние благородных домов и создает Совет Трифарикса для правления империей
- Дариус продолжает участие в сражениях Фрельйордской кампании, требуя компенсации из-за того, что на его жизнь неоднократно покушались, пытались устроить засаду и даже то, что он смог не раз выбраться из плена племени Когтя Зимы
- Создание Совета Трифарикс в Ноксусе. В Совет входят Свейн, олицетворяющий Взор, Дариус, олицетворяющий Мощь и неизвестная фигура, олицетворяющая Коварство Трифарикса


Сражение у Бухты Далу


- Силы сопротивления Ирелии одерживают грандиозную победу над Ноксианскими захватчиками, побеждают Адмирала Дюкала и кладут конец Вторжению и Войне


Конец Первой Ноксианско-Ионийской Войны


- Некоторые Ионийские территории остаются под контролем Ноксуса. Противостояния Ноксуса и Ионии возле этих земель продолжаются по сей день
- Зед начинает собирать мощь. Он продолжает враждовать с силами Ноксуса, а также воюет с племенами Вастайи


Возрождение Шуримы


История: "Спуск в Гробницу"
- Сивир и Кассиопея проводят экспедицию вдоль Шуримы
- Кассиопея предает Сивир и с помощью Чаликара отпирает Гробницу Императоров
- Зерат и Ренектон высвобождены из заключения


История: "Возвышение Вознесшегося"
- Кровь Сивир воскрешает Азира
- Азир переносит Сивир к Оазису Рассвета, чтобы спасти её
- Азир становится Возвышенным
- Шуриманская столица возрождается из песков


История: "Возродившийся"
- Азир узнает о предательстве Зерата и клянется наказать его за содеянное им
- Азир взывает к шуриманцам-кочевникам о новой империи
- Азир производит ритуал терраформирования земли вокруг столицы. Он восстанавливает давно высохшие каналы, пропуская сквозь Шуриму в столицу воду, и, скорее всего, в Оазис


История: "Вода"
- Сивир, сомневающаяся по поводу своих дальнейших действий, покидает столицу и пытается забыть древнюю историю, но не добивается большого успеха
- Зерат начинает собирать рабов и сооружает базу в давно забытом городе Неримазет. Он также является потомком Императора
- Ренектон намерен убить своего брата Насуса


История: "Уроборос"
- Насус узнает, что Зерат сооружает новую империю из Неримазета. и собирается в путешествие, намереваясь убить волшебника, а также узнать о императорской крови в Зерате до него
- Из-за ужасного яда Стража в Гробнице Императоров, Кассиопея навсегда изменила свой облик. Она пытается найти выход и разобраться в своих способностях. Она возвращается к своей семье в Урзерис вскоре. Через некоторое время ей ничего не остается, как принять свой новый облик и, собравшись с силами, применить все свои новообретенные способности ради продвижения целей Черной Розы


История: "Плоть и Камень"
- Люкс встречает Галио впервые


- Кроунгарды оставляют Гарена в столице Демасии, где он проходит обучение для вступления в ряды Разящего Авангарда
- Ивва нападает на Шивану и её приемного отца. Отец погибает
- Джарван IV становится Генералом


Сражение возле Гор Аргент


- Армии Джарвана одерживают победу за победой против ноксианских сил за пределами Гор Аргент
- Новосозданный Трифарианский Легион отправляется к Вратам Скорби, и успешно захватывает их после сражения против Демасианского Авангарда
- Джарван марширует к землям Ноксуса, где его окружают и побеждают армии ноксианцев
- Джарван скрывается в лесах, где его обнаруживает Шивана
- Шивана провожает Джарвана к Замку Вренволл


Противостояние у Замка Вренволл


- Ивва прилетает к Замку Вренволл, где вступает в сражение со своей дочерью Шиваной в небе
- Шивана убивает Ивву
- Взяв в качестве трофея голову Иввы, Джарван IV и Шивана возвращаются в Демасию
- Орден Кинку и Орден Теней заключают временный союз ради противостояния с Ноксусом
- Талия пребывает в Ионию

История: "Птица и Ветка"
- Ясуо обучает Талию технике ветров
- Слухи о возвращении Азира и возрождении Шуримы достигают берегов Ионии и ушей Талии. Выбрав воссоединение с семьей вместо обучения техникам Ясуо, она начинает возвращение в Шуриму, чтобы обеспечить безопасность своего племени
- На протяжении месяцев Талия находит дорогу во Фрельйорд, который она потом пересекает на корабле, чтобы достигнуть западного Валорана. Она останавливается в порту Бел'Жун, который является севером пустыни Саи в Шуриме. Оттуда она путешествует вдоль пустыни Саи, путешествуя из города в город
- Ясуо отправляется к своей родной деревне, чтобы посмотреть в глаза своему прошлому после долгих лет скитаний по Ионии

+1

12

990 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Во время прохождения по забытым сводам в поисках лекарства от проклятья Сенны, она и Люциан атакованны ужасным духом - Трешем. Оказавшись так близко к ответам о Руинах и исцелению Сенны, Люциан не собирался отступать, слепо нападая на Треша. Когда дух одержал над ним верх, Сенна стала на его пути к Люциану, чтобы защитить его. Треш поглощает её душу и запирает с помощью Фонаря Попечителя

История: "Подлинная История Сломанного Клинка"
- С началом суда, Ривен должна окончательно посмотреть в лицо ужасу своего прошлого
- Ривен обвиняется на суде за убийство учителя Ясуо во время начальных этапов войны Ноксуса и Ионии. Когда истина была найдена, её приговорили к общественным работам


История: "Кровь Рода"
- Талия обнаруживает раненную Сивир неподалеку от города Векауры и лечит её. Насус и Зерат, влекомые кровью Сивир, идут по её пятам в Векауру
- Насус обнаруживают Талию и Сивир. После недолгого разговора Насус отдает им амулет, чтобы скрыть их от глаз Зерата и дать им шанс сбежать. Сам Насус вступает в бой с Зератом. Насус проигрывает поединок, но ему удается выжить. Благодаря усилиям Талии. Насус смог выбраться и скрыться. Несмотря на разрушения, некоторым жителям Векауры удается выжить


История: "Эхо в Камнях"
- Талия и Сивир расходятся. Талия обнаруживает столицу Шуримы. Там она слышит эхо людей, которые погибли во время падения города, из камня. Она направляется в подземные части города, чтобы найти свою семью


История: "Даркин"
- Варус достигает Шуримы, где ощущает ещё одного Даркина в Шуриманской гробнице

991 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Акали формально начинает обучение в Ордене Кинку. Она намерена идти по стопам матери и стать Кулаком Тени

История: "Замерзшие Сердца"
- Нуну получит в подарок от матери Лайки - флейту, чтобы он мог играть её мелодии сам. Путешествуя вместе в их повозке они пересекали Фрельйорд и следовали за струной, играющей песню сердца Лайки, записывая с помощью музыки все места, где они были вместе
- Когда караван был атакован бандитами, Нуну потерялся от матери. Его спасла группа Морозных Стражей. Выживших детей Нотай отвели к Деревне Фаундлин возле возвышающегося Замка Морозных Стражей. Нуну не знал, что случилось с его матерью, и ждал момента, когда услышит её песню, которую принесет ему ветер

992 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Люкс вместе с родителями Пиетером и Аугатой отправляются в их гостевой дом в Великом Городе Демасии, чтобы присутствовать на церемонии посвящения Гарена в ряды Разящего Авангарда

993-994 ГОДА ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ
- Акали не согласна с правилами Ордена Кинку и отправляется на бой с Убийцей Ронином. Шен и Акали временно расходятся

995 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ

История: "Энни: Начало"
- Энни узнает о своих способностях
- Энни и Дейзи играли в лесу. Ей не удалось спасти Дейзи, когда та утонула в реке. Дейзи Хастур погибает
- Дома Энни заточена в своей комнате. Погруженная в печаль Энни не осознает, что её состояние рассудка привело к пожару всего дома. Её отец Грегори Хастур погибает, пытаясь спасти её.
- Её мачеха Лианна обвиняет Энни во всех бедах и пытается разорвать медведя Тибберса. Ярость Энни вырывается наружу и Тибберс превращается в живое чудовище, которое убивает Лианну Хастур

0

13

996 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ

История: "Огненный Прилив"
- Мисс Фортуна приводит свой план по свержению Гангпланка в действие. Она уговаривает Твистед Фейта выкрасть магический кинжал у Гангпланка, а затем выпускает Грейвза, который все ещё охотится на Твистеда Фейта. Они сталкиваются, и Гангпланк становится уязвимым
- Мисс Фортуна нападает на Гангпланка и побеждает его. Гангпланк хоть и считается погибшим, но ему удалось выжить. Гангпланк сходит с ума, так как тот, кто правил всем, теперь стал никем
- Грейвз и Твистед Фейт находят общий язык, и им удается решить их проблему десятилетней давности мирным путем. Они покидают Билджвотер и начинают дружбу заново. Они решают отправиться в Пилтовер, чтобы совершить великие грабежи и добыть Грейвзу новую пушку
- Грейвз обретает новую пушку, Новую Судьбу


История: "Тяжкая Ноша"
- Гангпланк спасен слугами вождей Бухру. Он встречает Иллаой, которую не видел уже очень давно. Он молит её о поддержке, как и всего города Бухру. Иллаой считает, что ему нужно пройти испытание. Ему удается пройти его и Иллаой клянется в поддержке Гангпланка от имени всего Бухру. Гангпланк собирается вернуть свой титул Короля Опустошителя. Также Гангпланк получает протез своей руки


История: "Призрак и Фортуна"
- Вдоль Билджвотера проносится Страховин, возглавляемый Трешем и Гекаримом. Люциан, Олаф и Мисс Фортуна объединяют свои силы и противостоят нежити. Иллаой удается провести ритуал и пробудить Нагакабороса, который освещает Билджвотер светом богини и сгоняет прочь Страховин, а также освобожает многих душ из его оков
- Люциан и Треш вновь сталкиваются вместе - впервые после гибели Сенны. Люциан узнает, что Сенна заключена Трешем. Ему предстоит найти силы, чтобы спасти её и навсегда разрушить Черный Туман
- Мисс Фортуна узнает правду о себе и решает очистить Билджвотер от преступности
- Иллаой надеется исправить всю ситуацию в Билджвотере, но для этого ей предстоит работать совместно с Гангпланком и Мисс Фортуной
- Олаф не погиб и, скорее всего, вернулся во Фрельйорд


История: "Она Укажет Путь Домой"
- После помощи жителям деревни Венару, на которых напала нежить, Люциан окончательно решил прогнать Черный Туман с Рунтерры и отправляется на Сумрачные Острова, чтобы спасти Сенну

История: "Темное Плаванье"
- Люциан достигает Сумрачных Островов, где ему предстоит спасти Сенну и сразиться с Трешем


История: "Подъем"
- Ясуо атакован солдатами Ноксуса, которые провоцируют его на поединок
- Талия сражается против Зерата
- Экко и Блицкранк сражаются против Заунитских Грабителей
- После морского сражения, Мисс Фортуне удается выжить после крушения корабля
- Люциан убивает сотни немертвых и приближается к Трешу


История: "Объятья Тени"
- Люциану удается выпустить душу Сенны из фонаря Треша. Сенна становится спектром. Треш сбегает, а его фонарь восстанавливается


История: "Мисс Фортуна: Улыбка Фортуны"
- Спустя полгода после "Пылающих Волн", Мисс Фортуна устраняет нескольких коррумпированных лидеров Билджвотера


История: "День Прогресса"
- Кейтлин выслеживает Ноксианских шпионов в Пилтовере и изгоняет одну из них по имени Тамара, выслав её под прикрытием в Бел'Жун. Другой шпион, Колетт, смог сократить ряды Клана Медарда. Вай начинает допрос заключенного по поводу шпионов
- Хеймердингер и Зиггс добираются к Пилтоверу, где открывают магазин


История: "Джинкс и Зиггс Зажигают в Пилтовере"
- Зиггс покидает Пилтовер и отправляется в Заун вместе с Джинкс


История: "Дариус: Кровь Ноксуса"


Сражение Базилика


- Дариус, Дрейвен и Тамара осаждают город Базилик
- Дрейвен атакует стены, чуть не погибая
- Дариус и Дрейвен сталкиваются с Квилеттой Варн, но её предает и убивает её заместительница Инвеция Варн
- Город Базилик вновь оказывается под контролем Ноксуса


История: "Шепчущая Финтифлюшка"
- Возвращаясь из Базилика в Ноксус Прайм, Дрейвен и Тамара сражаются и спасаются бегством от Лулу и Тристаны, которые охраняют Лес Бандл


- Ноксус получает данные из карт Пилтоверского Клана Медарды

История: "Во Имя Демасии"
- Гарен и Люкс спасают Демасианский город Фоссбэрроу от угрозы тени


История: "Нами: Заглянуть в Бездну"
- Нами становится Повелительницей Морей и выходит на поверхность в поисках Аспекта Луны


История: "Первые шаги"
- Нами узнает, что Аспект Луны отправляется в Ионию. Она также держит свой путь туда


История: "Принципы Силы"
- Город Делверхолд усиливает связи с Ноксусом. Алисса Рошка Глориана вал-Локан становится её лидером


История: "Запятнаное Имени"
- Спустя десять лет после Битвы у Пласидия, Иония чтит Ирелию, которая вдохновила людей на сопротивление


История: "А Потом - Зубы"
- Пайк возвращается в Билджвотер и становится известен, как Жнец Кровавой Гавани


История: "Девочка, которая вернулась"
- Каи'Са решает прекратить свою жизнь в изоляции под пустыней Саи и жить вновь на поверхности


История: "Озеро Сновидений"
- Синдра освобождена из своей темницы в Даел'эх Ахира, в Ионийском порту Фае'лор
- Синдра убивает Окина
- Разрушенный замок Фае'лора восстановлен, поднят в небо Синдрой и перенесен в северном направлении в неизвестное место


История: "Люкс"
- Гарен и Тианна обсуждают возможность свадьбы Джарвана IV и Люкс
- Люкс узнает о тайной тюрьме Охотников на Магов, где держат магов. Там она обнаруживает Сайласа
- Осторожно манипулируя обучением контроля магии, Сайлас убеждает Люкс приносить ему разные книги и запрещенные тома, например, оригинальные записи великого скульптора Дюрана, который детально расписал свою работу с петрицитом
- Узнав об этих встречах Люкс и Сайласа, Тианна и Гарен запрещают Люкс посещать заключенного, а его самого приговаривают к публичной казни. Люкс совершает побег из дома в попытке предотвратить казнь. Но Сайлас использует её силу, чтобы сбежать. Он убивает собравшуюся публику, освобождает заключенных магов и направляется к королевскому дворцу. Гарен остается нетронут после его сражения с Сайласом


История: "Сбросивший Оковы"
- Сайлас возглавляет Восстание Магов против правительство, объявившее магов вне закона
- Узнав о случившемся в городе, Король Джарван III отправляет Ксина Жао с письмом к Верховному Охотнику на Магов, приказывая всем охотникам мобилизироваться и арестовать магов, чтобы предотвратить дальнейшую эскалацию событий, которые могут привести к гражданской войне с магами Демасии. Ксин Жао просил не отправлять его с этой задачей, ведь его миссия сенешаля - защищать короля. Джарван III настаивает на том, что это необходимо и его долг перед Демасией
- Неизвестная персона проникает в королевский дворец и убивает Короля Джарвана III Лайтшилда
- Не пройдя и полпути к комплексу Охотников на Магов, Ксин Жао слышит взрыв и спешит обратно во дворец, где узнает о печальной участи его короля


История: "Последствия"
- На следующий день после гибели короля, Ксин Жао и Джарван IV встречаются на экстренном заседании совета
- После небольшого спарринга, чтобы приободрить воина, Джарван IV призывает Ксина Жао поклясться ему в верности и стать его сенешалем. Перед встречей Джарван IV просил Ксина Жао показать ему письмо отца. Прочитав его, он приказал ему сжечь его
- Вскоре после заседания произошли похороны Джарвана III. Джарван IV клянется схватить всех магов и вершить справедливый суд. Все маги города преследуются местными силами правопорядка и самим Джарваном IV. Но магам помогают Гарен и его солдаты, повстанцы и невинные
- Люкс решает помочь невинным магам покинуть город, а также не позволить магам присоединиться к Сайласу, а также отправляется в одну из их баз в Дрегбурне. Там она находит похожих магов и убеждает их в том, что она знает безопасный выход из города
- Обретя волшебный скипетр от женщины по имени Цим, Люкс и группа магов бегут по тунеллю, проделанным Сайласом. Гарен ожидает их снаружи. Поведав Гарену о своих планах и о том, что она сама является магом, Люкс готова противостоять брату. Но, тем не менее, они расходятся мирно


История: "Смятение"
- Месяц спустя побега Сайласа, Демасианские Охотники на Магов начинают систематически арестовывать, заключать в тюрьму или изгонять всех магов Демасии
- Демасианские города и деревни восстают против резкого закона против любого, у кого в крови его даже малейшая склонность к магии. Восстание в Мелтридже удалось избежать благодаря быстрому реагированию солдата по имени Цитрия


История: "Тысячилетний Клинок"
- Каин обретает Серп Даркина, известный как Рааст


История: "Человек со Стальной Тростью"
- Джин выпущен из тюрьмы и пытается заманить Зеда и Шена на свое выступление, а затем планирует устроить убийства в Зауне во имя Ионийского правительства
- Шен, которому помогает Акали, а также Зед выслеживают Джина и побеждают его


История: "Знакомтесь: Зои"
- Вернувшись в Рунтерру спустя тысячу лет, Зои попадает в переполох с местными жителями. Зои хотели изгнать, за что она призвала метеор, который сотворил кратер. Смертные смогли неподалеку обнаружить Мировую Руну
- Аурелион Сол возвращается в Рунтерру

996 ГОД ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ НАЦИЙ И ДАЛЕЕ
- Потерявшийся и умирающий Сайлас вступает в сражение с группой воинов Когтя Зимы. После боя они заключают союз

История: "Пробуждение"
- Джин отправляется в Пилтовер, где привлекает внимание Клана Феррос и Камиллы
- Ривен оказывается в плену Ноксуса, где её бросают на бой в Гладиаторскую Арену

0


Вы здесь » Tales of Runeterra - League of Legends RPG » Справочная информация » Летописи Рунтерры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно