Tales of Runeterra - League of Legends RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales of Runeterra - League of Legends RPG » Справочная информация » Государства и великие города


Государства и великие города

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://s8.uploads.ru/asTow.png
Демасия

Тип правления: ФЕОДАЛЬНАЯ МОНАРХИЯ
Отношение к магии: ОТРИЦАЮТ
Уровень развития технологий: СРЕДНИЙ
Природная зона: СЕЛЬСКАЯ МЕСТНОСТЬ С ПЛОДОРОДНОЙ ПОЧВОЙ


Демасия – сильная держава со строгими законами и громкой военной славой. Ее жители гордятся своим культурным наследием, ведь они всегда чтили справедливость, честь и долг. Но несмотря на благородные устремления, это самодостаточное государство за последние несколько веков становилось все более закрытым и изоляционистским.

Столица Демасии была основана после кошмарных Рунических войн в качестве убежища для тех, кто не хотел иметь ничего общего с магией. Она построена на месторождении петрицита – загадочного белого камня, который блокирует магическую энергию. Живущая в столице правящая семья много лет обеспечивала безопасность ближайших городов и деревень, пахотных земель, лесов, а также гор, богатых полезными ископаемыми.


Интересные места и поселения:
Столица: Демасия.

Города:
Фоссианов Курган — названные по имени покойного Фоссиана Краунгарда горный город-призрак, ставший таким, после нападения кошмарного демона.

Высокий Сильвермир — Родина Люксанны и Гарена Краунгардов, находится на каменистом плоскогорье, где гнездятся сереброкрылые остроклювы.

Увендейл — город землепашцев и охотников, на который подвергается частым нападениям виверн. Родина знаменитой разведчицы Квинн.

Деревни и мелкие города:
Велорус, Лиссус, Пинара, Эдесса, Жандель, Тербизия, Ренуолл, Плоскотопь, Васказия, Зарницын оплот (бастион, стерегущий вход в залив).

Безымянные военные опорные сторожевые пункты.

0

2

http://sd.uploads.ru/uFXiG.png
Ноксус

Тип правления: ЭКСПАНСИОНИСТСКАЯ ИМПЕРИЯ
Отношение к магии: БЕРУТ НА ВООРУЖЕНИЕ
Уровень развития технологий: СРЕДНИЙ
Природная зона: ЗАСУШЛИВАЯ СТЕПЬ


Ноксус – это могущественная империя со зловещей репутацией. Со стороны он представляется жестоким и грозным захватчиком. Другие же способны увидеть за воинственным обличьем поразительно равноправное общество, где уважают и развивают достоинства и таланты каждого. Здешний народ некогда был сборищем свирепых грабителей до тех пор, пока однажды не взял приступом древний город, который сегодня находится в самом сердце империи.

Окруженные врагами со всех сторон ноксианцы постоянно навязывали им сражения, с каждым годом расширяя свою территорию. Эта борьба за выживание заставила ноксианцев превыше всего ценить силу, осознавая при этом, что она может проявляться множеством разных способов. Любой, независимо от социального положения, прошлого, происхождения и финансов, может добиться в Ноксусе власти и уважения, если проявит необходимые способности.


Интересные места и поселения:
Столица: Бессмертный Бастион.

Города:
Делверхолд — Горная крепость на границе с Фрельордом, защищающая богатые золотые и железные копи империи.

Базилик — Большой портовый город, родина Дрейвена и Дариуса, который в последствии подавил здесь восстание против Ноксуса.

Тревейл — Кооперация нескольких леплющихся к каменным склонам фермерских деревушек, уже давно выглядящих как добрых размеров город.

Бел'Жун — Поселок на побережье, где можно купить нелегальные товары и знаменитую шерсть муотисов.

Деревни и мелкие города: Друнье, Руг, Железная Вершина, Хворец, Дрекан, Кровавые Утесы,  Драккенгейт, Виндор, Фолгрен, Айронвотер, Траннит, Крексор, Холдрем, Рокренд, Кволтала, Стоунволл, Терешни, Килгроув, Болхейм, Глорфт, Паклифф, Врата Скорби.

0

3

http://sd.uploads.ru/gEmcB.png
Фрельйорд

Тип правления: ПЛЕМЕННОЙ СТРОЙ, МАТРИАРХАТ
Отношение к магии: ПОЧИТАЮТ
Уровень развития технологий: НИЗКИЙ
Природная зона: ЛЕДЯНАЯ ТУНДРА


Фрельйорд – земля суровая и беспощадная. Люди здесь горделивы и непокорны, это воины и захватчики от рождения. Во Фрельйорде живет много различных племен, и их боевые дружины сейчас сражаются в трехсторонней гражданской войне, которая должна определить будущее страны. Племена одной из сторон решительно отстаивают традиции, помогающие им выживать. Вторая сторона ратует за идею общего будущего, предсказанного юной мечтательницей. Третья же сила поклоняется загадочной колдунье.


Интересные места и поселения:
"Столица" Морозных Стражей - Цитадель.
"Столица", на данный момент, племени Коготь Зимы - Ядулск.
"Столица", на данный момент, племени аваросан - Валарова лощина.

Поселения:
Цитадель Морозных Стражей - древняя крепость, построенная над бездонным провалом Воющей бездны. Здесь хранятся летописи Фрельйорда и скрытые от любопытных глаз сокровища.

Деревня найденышей - приют для детей, чьих родителей забрал холод.

Поселение Детей Льда - поселение воинов и скотоводов, с которыми враждует племя аваросан.

Ядулск - поселение, в котором племя Коготь Зимы обосновалось в правление Калкии, матери Седжуани. Каждую зиму это племя традиционно кочует, заново отстраивая жилища из собственных кораблей и других подручных материалов.

Кучар - родной поселок племени Эбратаал, не владеющего магией и первым последовавшим за Эш, когда та возглавила племя аваросан. Ныне принадлежит Когтю Зимы.

Глейзерпорт - Поселок в естественной гавани, защищающей от снега и льда. Здесь стоят волчьи корабли.

Валарова лощина - На протяжении веков в зимние месяцы купцы и торговцы собирались здесь, прежде чем отправиться на север, в заледеневшие земли.

Фростхелд - Этот город на берегу скованного льдом залива когда-то был столицей племени аваросан.

Руины и святилища:
Дозор Йети - руины исчезнувшей цивилизации йети. Здесь, среди снежных грез, родилась неожиданная дружба.

Нальджааг — проклятая деревня, обычное мельничное поселение у водопада. Много сотен лед назад загадочная эпидемия унесла жизни всех жителей.

Ватхкаер - Родное поселение Эш, которым управляла ее мать Грена. Разрушено Детьми Льда.

Гульфрост — по древним легендам, здесь находится трон Аваросы, на деле же тут можно лицезреть лишь безвестный, занесенный ветром курган. Однако Эш смогла отыскать здесь свой знаменитый лук из Истинного льда.

Риганнов Залив - когда-то стоявшая здесь деревенька сгорела дотла много веков назад. Говорят, ее прокляли злая колдунья и ее сын.

Святилища:
Скалы Орнкаал - у этих берегов полно рыбы, а чуть дальше от побережья тянутся изобильные пастбища. Когда Седжуани и Эш были детьми, их племена часто совершали сюда летние паломничества.

Ракелстейк - в этом святилище, под статуей Аваросы, Эш и Триндамир поклялись друг другу в верности.

0

4

http://sg.uploads.ru/LFg3Y.png
Шурима

Тип правления: БОЖЕСТВЕННАЯ ИМПЕРИЯ
Отношение к магии: ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ
Уровень развития технологий: НЕИЗВЕСТНО
Природная зона: СУХАЯ ПУСТЫНЯ


Шурима некогда была процветающей империей, занимавшей обширную территорию пустыни. Эпоха роста и благоденствия миновала, и великолепная столица пала, оставив всю империю в руинах. За тысячи лет рассказы о славном городе Шурима стали мифами, религией для разбросанных по свету потомков шуримских жителей.

Большинство обитателей Шуримы – кочевники, ищущие пропитания в этой бесприютной местности. Некоторые из них защищают свои маленькие поселения, построенные вокруг редких оазисов. Другие разыскивают сокровища, спрятанные в руинах павшей империи, или подаются в наемники, зарабатывая на жизнь военным ремеслом, прежде чем навсегда кануть в пески. Сейчас племена взбудоражены слухами, идущими из самого сердца пустыни: говорят, что Шурима возвращается к жизни.


Интересные места и поселения:
Столица: Викаура.

Города:
Каламанда: город, расположенный в непосредственной близости к Кристальному Шраму, расположенный на северо-западном побережье Шуримы. Поставляют золото и поющие камни (или солнечные камни).

Нашрамэ: Этот северный прибрежный город управляется в данный момент Хагиеттом Сабжой. Люди Нашрамэ жаждут сохранить традиции прошлого, почитают предков и Вознесенных. Они также отмечают праздник во имя Раммуса, где тысячи людей собираются и крутятся по всему городу. Поставляют ткань, ковры и одежду. Путешествие от Нашрамэ до столицы занимает около 65 дней.

Кенетет: Восточный город, где Талия проявила свои качества ткачихи во время её путешествий вдоль Шуримы.

Саи Фараж: Земли Саи Фараж известны своими астрономами.

Неримазет: Во время процветания Солнечной Империи, древний город Неримазет был столицей Шуримы. Здесь поклоняющиеся солнцу возвели первый прототип Солнечного Диска. Но запустить его не удалось. После смерти Азира город был разграблен и разрушен до руин Вознесенными вплоть до появления Зерата.

Деревни и мелкие города: Сайкхал, Зирима, Саи Фараж, Мэрроумарк

0

5

http://s3.uploads.ru/xtgGL.png
Бездна

Тип правления: ОТСУТСТВУЕТ
Отношение к магии: ПОГЛОЩАЮТ
Уровень развития технологий: НЕИЗВЕСТНО
Природная зона: НЕИЗВЕСТНО


Рожденная вместе с самой Вселенной, Бездна – воплощение непостижимого небытия из подземных глубин. Это неутолимый голод, готовый ждать целую вечность, пока его повелители, таинственные наблюдатели, не решат положить конец всему сущему.

Смертные, которых коснется эта сила, вынуждены пережить необъятную боль, одного мгновения которой достаточно, чтобы сломить даже самый сильный разум. Сами обитатели Бездны – порождения этой гиблой сущности, и многие из них лишены сознания. Но цель у них есть: превратить Рунтерру в мертвую пустыню.


Интересные места и поселения:
Воющая Бездна: Это место является массивной тюрьмой Наблюдателей. Существует множество мостов, которые пересекают эту дыру, например Мост Печали, Мост Тени и Мост Утраченных. На самом дне Воющей Бездны можно обнаружить Истинный Лед и Темный Лед. Воющая Бездна - место последнего сражения, которое закончилось опечатыванием Наблюдателей несколько тысяч лет назад.

Икатия: Великая и ужасная битва произошла против Бездны за стенами древней Икатии. После сражения все земли в округе были прокляты и стали пустынными пустошами, а само существование этого места было стерто с карт Шуримы. Надеялись, ужасы, случившиеся здесь, будут когда-нибудь забыты...

0

6

http://s7.uploads.ru/pr7wa.png
Таргон

Тип правления: ПЛЕМЕННАЯ ТЕОКРАТИЯ
Отношение к магии: СТРЕМЯТСЯ
Уровень развития технологий: НИЗКИЙ
Природная зона: СУРОВЫЕ СКАЛЫ


Гора Таргон – величайшая вершина Рунтерры. Она гордо возвышается вдали от цивилизации, среди горной гряды, равных которой не найдется нигде на свете. Гора чрезвычайно труднодоступна, ее покорение почти невозможно и удавалось лишь самым упорным восходителям. С Таргоном связано множество легенд, и он – как и любое легендарное место – манит к себе мечтателей, безумцев и искателей приключений. Некоторые из них пытаются покорить неприступный пик: одни – в поисках мудрости или просветления, другие – мечтая о славе или всем сердцем желая увидеть, что же находится наверху. Восхождение практически невозможно, и немногие выжившие на пути к вершине почти никогда не рассказывают о том, что им довелось увидеть. Некоторые возвращаются с пустым взглядом, будто околдованные, другие меняются до неузнаваемости, впитав Сущность – неземную, нечеловеческую силу, постичь которую способны лишь немногие из смертных.


Интересные места и поселения:
Подножие Горы - у основания горы постоянно меняется погода. Климат здесь разнится, позволяя Раккора охотиться и собирать еду, выгуливать животных и поддерживать жизнь. Зелень здесь растет обильно вдоль горных хребтов. Весной и летом флора и фауна процветают, что позволяет жизни продолжаться даже на крутых склонах. Пресной воды здесь также много, поэтому пасти здесь стада не составляет проблемы. Жители Раккора считают, что гора была выкована божественными существами.

Пещеры Раккор - основные поселения горы Таргон. Это большие пещерные образования, появившиеся в горе. Раккоры - общество воинов, которые посвящают жизнь погоне за битвами и знаниями. Атреус и Леона происходят из этого племени

Храм Лунари - расположенный в труднодоступных местах у подножия гор храм. Здесь сохраняется большая часть артефактов Лунари от Инквизиции Солари.

Храм Солнцестояния - вход в Храм Солнца на восточных подножия горы представляет из себя позолоченный мурал. Окна вырезаны определенных местах храма, чтобы свет солнца в момент рассветов и закатов. Здесь Леона изучила путь своего священного ордена - путь поклонения солнцу, как источнику жизни.

Верхние склоны - каким бы умелым ни был скалолаз, атмосфера и препятствия на пути не позволяют достичь вершины горы, не погибнув. Тела мертвых замерзают при падении - это темное предупреждение для тех, кто пытается подняться наверх. Здесь нет одинаковых троп, и каждый подъем может длиться от одной ночи до нескольких месяцев. Жестокая природа усилена сильными ветрами, арктическими штормами и частыми оползнями.

Астральная Роща - расположена на верхних склонах к югу от Святого Возвышения. Здесь обитает Сорака, разводя костер у маленькой юрты, где хранятся несколько предметов и сувениров со всей Рунтерры, такие как ивовый венок из рощи Омикайлан, крошечный золотой желудь из Бандл-Сити и каменная статуя собаки из Нашрамэ.

Божественная резьба - на больших высотах суровые ветры и опасные снегопады не ведают времен года. Здесь царит вечная зима. Тут потусторонние фигуры создают странные узроы и скальные образования, творя инопланетный ландшафт, опасный для заблудших странников. Здесь обнаружить растения или животных - большая редкость в этой тонкой атмосфере и холодном климате.

Замерзшее Озеро - озеро, замерзшее тысячу лет назад, которое медленно поднимается вдоль горы к Таргон Прайму.

Марус Омегнум - цитадель Храма Лунари, расположенная большую часть времени в духовной сфере. Во время лунных событий, храм переходит в физическую сферу и оказывается на Горе Таргон.

Вершина - в редких случаях, когда достойный смертный достигает вершины Горы Таргон, небеса раскрываются, производя космический рассвет. Считается, что за пределами вершины горы обитают бессмертные богоподобные существа в городе из золота и серебра.

0

7

http://s9.uploads.ru/ceCkf.png
Бандл Сити

Тип правления: ОТСУТСТВУЕТ
Отношение к магии: ИГРАЮТСЯ
Уровень развития технологий: НЕИЗВЕСТНО
Природная зона: НЕИЗВЕСТНО


В вопросе о происхождении йордлов мнения исследователей расходятся. Некоторые утверждают, что побывали на родине этих созданий – за пределами материального мира, в удивительном краю, где безраздельно правит магия и куда ведут незримые тропы. Если отправиться туда в погоне за чудесами, можно потеряться и остаться в этой стране грез навсегда.

Рассказывают, что у того, кто не родился йордлом, в Бандл Сити обостряются все чувства. Цвета кажутся намного ярче, вкус еды и напитков одурманивает и годами не уходит из памяти. Солнечный свет здесь кажется золотым, вода кристально чиста, а урожай щедр и обилен. Может быть, эти истории правдивы, а может и нет – ведь каждый рассказывает о своем путешествии в Бандл Сити по-разному.

Достоверно известно лишь одно: сам город и его обитатели существуют вне времени. Возможно, именно поэтому побывавшие в Бандл Сити возвращались глубокими стариками – или не возвращались вовсе.


Интересные места:
Столица: Бандл Сити - самостоятельный миниатюрный мир в духовной сфере, у которого отсутствует прямое "зеркало" в материальную сферу. Согласно Лулу его начало исходит от Счастливого Местечка.

Рунтерра соединена с зачарованным место в духовной сфере под названием Бандл Сити. Путь туда редко видят смертные, так как он открывается только при определенных обстоятельства или для тех, кто способен читать и понимать язык йордлов. Некоторые порталы могут быть открыты лишь наборов определенных жестов, которые определяются символами, явившимися неподалеку. Некоторые порталы могут открыться в глубокой подводной пещере, когда сумерки проливают свет на рунические круги, размывающиеся морской водой. Порталы могут перемещаться со временем, а некоторые - нет. Магия этой сферы периодически циркулирует с места на место, известное как Бандл Лес - она же и влияет на флору и фауны в абсолютно непредсказуемом порядке. Проходы между сферами очень тонки и скользки даже для существ настолько ловких как Юми. Йордлам приходится ждать много дней восхождения восточной звезды, чтобы дождаться нужной тени определенных камней или ожидать раскрытия бутонов цветов ради того, чтобы дождаться открытия дороги.

0

8

http://sg.uploads.ru/RhtcQ.png
Заун

Тип правления: ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ОЛИГАРХИЯ
Отношение к магии: ИСПОЛЬЗУЮТ
Уровень развития технологий: ВЫСОКИЙ
Природная зона: УРБАНИЗИРОВАННАЯ (ТОКСИЧНАЯ)


Заун – большой район Пилтовера, который расположился в скальных пещерах под городом. Солнечный свет здесь пробивается сквозь дым, струящийся из ржавых труб, и отражается в грязных стеклах заводских строений. Некогда Заун и Пилтовер были единым целым, но сейчас они существуют по отдельности, хотя и в тесной взаимосвязи. Несмотря на вечный смог, Заун процветает, люди здесь энергичны, а культура – развита. Богатство Пилтовера позволяет Зауну развиваться теми же темпами и выглядеть, как отражение более успешного соседа в мутном зеркале. Многие из тех товаров, что прибывают в Пилтовер, позже утекают на черный рынок Зауна, а хекстековые инженеры с их опасными изысканиями, которых стесняют запреты верхнего города, часто находят в Зауне радушный прием. Из-за ничем не сдерживаемого развития технологий и необдуманной индустриализации целые кварталы Зауна загрязнены и опасны для жизни. В нижней части города скапливаются потоки промышленных отходов, но даже и там люди умудряются жить и преуспевать.


Интересные места:
Заун - город в городе Пильтовер, расположенный между Валораном и Шуримой. Это дом для мечтающих изобретателей и богатых инвесторов, разделение между социальными классами в городе приводит к проблемам.

Променада - зона развлечений и торговли находится на высшем уровне. Верхушки зданий Зауна существуют рядом с нижними районами Пильтовера, но отличаются по архитектуре, поэтому их никогда нельзя перепутать. Здесь живут богачи Зауна - здесь они закупаются, развлекаются, торгуют товарами из нижних уровней.

Граничные Рынки - уровни, где стирается грань между Зауном и Пилтовером, дом для торговцев и коммерции. Рынки - наиболее космополитический район Зауна, где люди разных слоев жизни и общества могут закупаться и продавать товары.

Колледж Техматургии - огромная башня Колледжа Техматургии гордо возвышается из широкого каньона, разделяя Северный и Южный Пильтовер. Это самый известный в городе институт для обретения знаний, главное место для исследования техматургии.

Насосная станция - учреждения Пильтовера, представляющие из себя насосы и оборудование для очистки воздуха из Пилтовера в Заун через систему вентиляции

Небесная Коммерция - рынок в Променаде, где можно обнаружить галереи, встретиться  с друзьями или провести переговоры с партнерами Зауна. Атмосфера здесь теплая и приятная.

Мезонин - уровень города Заун, расположенный ниже Променады, где однозначно видна разница между Зауном и Пилтовером. Глубоко в Зауне брокеры, дельцы, перевозчики и прочие предприниматели засели в этих ущельях, создав клубы, холлы, дома наслаждения, торговые прилавки и мастерские. Наиболее популяризированный район Зауна. Здесь смог Заун очень сильно сконцентрирован. Зауниты, живущие здесь, считают этот район наиболее пригодным для работы.

Залы усиления - места, где Зауниты устанавливают различные дополнения для любого использования.

Станции дыхания - места, где Зауниты могут передохнуть от смога. Дыхательные трубы проводят чистый воздух в загрязненные зоны.

Брижвальц - сюда приходят Зауниты и Пилтованцы на рынок, чтобы использовать все то, что делает подземный город отличным. Лучшие музыкальные, кулинарные и ремесленные химические творения можно найти прямо тут каждую ночь.

Эссенции Чемтек - трещины в скалах, которые являются источником соединений, используемых в чемтек.

Культурные сады - большие изолированные теплицы, предназначенные для выращивания деревьев и растений. Богачи Зауна считают их символом своей власти и источником чистого воздуха. Здесь выращиваются биолюминисцентные водоросли и ночные цветы.

Деликатесные - магазины, продающие мясные ассорти, сыры и разнообразные салаты, а также выбор необычных или приготовленных за рубежом продуктов.

Падающая улица - улица с хрипящим шестигранным гидравлическим спуском на уровень Мезонина.

Отходный уровень - самые глубокие уровни Зауна, куда не достигает света, окрашенный смогом, где вся среда обитания выглядит ужасно, забитая мусором и еле держащаяся. Этот уровень является местом сброса всех ненужных вещей и мусора. Глубины Зауна - самые противные, но ключевые части города. Отсюда исходит причина смога, поднимающегося из канализаций, где протекает загрязненная вода. Густые пары чемтека насыщают коридоры этого уровня. Станция Отходов и Сектор 90ТЗ также расположены здесь.

0

9

http://s9.uploads.ru/Qg5AH.png
Пилтовер

Тип правления: АРИСТОКРАТИЧЕСКАЯ ОЛИГАРХИЯ
Отношение к магии: ДЕЛЯТСЯ
Уровень развития технологий: ВЫСОКИЙ
Природная зона: ПРИБРЕЖНЫЙ КОСМОПОЛИС


Пилтовер – преуспевающий современный город, сила и влияние которого постоянно растут. Это культурный центр Валорана, где искусство, ремесла, торговля и прогресс идут рука об руку. Его успех основан не на военной силе, а на коммерческой жилке и дальновидности жителей. Сам город расположен на возвышающихся над океаном утесах, а в скальных пещерах под городом находится подземный район – Заун. Целые флотилии проплывают через его гигантские морские ворота, привозя товары со всего света. Сколачиваемые на торговле состояния дали толчок небывалому росту города. Пилтовер по-прежнему остается местом, где можно разбогатеть и претворить мечту в жизнь. Процветающие купеческие кланы вкладывают деньги в самые невероятные предприятия: грандиозные художественные проекты, тайные хекстековые исследования, архитектурные памятники – символы собственного могущества. Все больше изобретателей трудятся в развивающейся области хекстековых технологий, и Пилтовер становится центром притяжения для самых искусных мастеров со всего мира.


Интересные места:
Пилтовер - город-государство, расположенный на перешейке между Валораном и Шуримой. Это дом для мечтающих изобретателей и богатых инвесторов, разделение между социальными классами в городе приводит к проблемам.

Солнечные Врата - самая важная локация в Пилтовере, которая разделяет Северный и Южный Валоран и является главными вратами между Востоком и Западом. Эти Врата были сооружены из-за необходимости, но из-за их возведения появился огромный обрыв из-за геологической нестабильности конструкции, которая стала следствием затопления районов Зауна.

Суд Голубых Ветров - самые влиятельные персоны Пилтовера живут в Суде Голубых Ветров, расположенным на севере города. Здесь обитают лидеры кланов, живущие в поместьях, а также расположены скопления мастерских. Среди кланов есть следующие: Арвино, Кэдволдер, Феррос, Джиопара, Холлоран, Козари, Медарда, Моричи и Торек. На территории поместья Джиопары расположена лаборатория известного стража города - Джейса. Здесь он изобрел свой Ртутный Молот. Также тут расположена Мастерская хорологического института - мастерская исследователей хекстек.

Заповедник Графа Мей - зоопарк, основанный графом Мей, который содержал большое количество различной флоры и фауны со всей Рунтерры.

Аркада кузнеца - большое и высокое здание с красивыми сводами, разноцветными стеклами и железными колоннами

Пиротехнические Лаборатории Хеймердингера - мастерская йордла Сесилия Хеймердингера, который проектирует, создает, испытывает и продает свои изобретения.

Полукруг вечной весны - модная променада, состоящая из серий кафе, ресторанов и закусочных. Также тут находятся небольшие театры.

Дом Ревек - место обитания Корина Ревека, известного часовщика. Он зарабатывал себе на жизнь, создавая и продавая различные часовые изобретения, среди которых были и статуэтки к музыкальным шкатулкам, которые оставила его дочь Орианна после того, как заболела.

Дом Гильдии Исследователей - Дом Официальной Пилтоверской Гильдии для исследователей, которые финансируют, наблюдают и собирают археологические артефакты для членов гильдии со всей Рунтерры. Эти артефакты позже используются для исследований или становятся объектами музеев Пилтовера

Дом Эзриала - один из самых известных домов в городе, где находится большой ассортимент артефактов, которые нашел Эзриал

Сидерический проспект - улицы Пилтовера по легенде позолочены, но к сожалению туристов это лишь метафора. Однако, самые удивительные и чудесные архитектурные творения в городе, как и высотные предприятия, финансируемые кланами торговцев, которые накапливают много богатств. Одним из мест, куда вкладывают деньги, является Сидерический проспект, где расположена Сокровищница Пилтовера

Банк "Своды Затмения" - один из тяжелоохраняемых банков Пилтовера

Банк "Своды Часовой Башни" - ещё один хорошоохраняемый банк Пилтовера

0

10

http://s7.uploads.ru/StHKB.png
Ишталь

Тип правления: МАГИЧЕСКАЯ АВТОКРАТИЯ
Отношение к магии: КОНТРОЛИРУЮТ
Уровень развития технологий: НЕИЗВЕСТНО (АЛХИМИЯ)
Природная зона: ТРОПИЧЕСКИЕ ДЖУНГЛИ


Народ Ишталя славится своими элементалистами. Это одна из первых независимых наций, вошедших в империю Шурима. На самом же деле культура ишталь зародилась гораздо раньше, в огромной диаспоре далеко на западе. Оттуда же в свое время вышли будущие жители великолепной Гелии, народ бухру и отшельники горы Таргон. Не исключено, что эта община сыграла немалую роль и в появлении первых вознесшихся.

Иштальские чародеи пережили нападение порождений Бездны, а затем и восстание даркинов, укрывшись от соседей за природным щитом джунглей. Понеся серьезные потери, они стремились сохранить то немногое, что осталось...

Теперь, спустя много тысячелетий, сокрытые в сердце джунглей аркологии Ишаокана практически не подвержены влиянию извне. Жители Ишталя издали наблюдали за осквернением Благословенных островов и Руническими войнами. Остальные народы Рунтерры они считают выскочками и лицемерами, и мощная стихийная магия помогает им отваживать чужаков.


Ишталь расположен на восточной части Шуриманского континента. На востоке он граничит с Шуримой, и окружен Иштальскими джунглями.

Интересные места и поселения:
Столица: Ишаокан - на самом деле, Ишталь не является необитаемыми дикими землями, как многие считают. Вдали от чужеземцев и жадных врагов, жители Ишаокана надежно спрятаны за глубокими джунглями

Города и деревни:
Деревня Киилаш - поселение Вастайи, где родился Ренгар

Парета - старое Шуриманское поселение известное благодаря своим речным лилиями. Недалеко отсюда Эзриал обнаружил Эликсир Улоа

Тикрас - деревня, управляется Префектом Марой Юн Тал. Большая часть деревни была перебита после того, как шахтеры Пилтовера подорвали её в качестве мести за убийство их коллег

Берег Амарантит, Харельпорт, Бухта Чумы, Долина Серебряного Тумана

Змеиная Река - большая речная сеть, протекающая вдоль всех джунглей. Река начинается с восточной части Джунглей, напрямую соединяясь с рекой Матерью Жизни в Шуриме, и завершается большой дельтой, которая разделяет Джунгли на Север и Юг. Жители речной дельты тесно связаны с окружающими поселениями, а также Билджвотером и Змеиными Островами.

0

11

http://s7.uploads.ru/x9seq.png
Билджвотер

Тип правления: ПРЕСТУПНЫЕ СИНДИКАТЫ
Отношение к магии: ПРИМЕНЯЮТ
Уровень развития технологий: СРЕДНИЙ
Природная зона: ТРОПИЧЕСКИЙ АРХИПЕЛАГ


Расположенный на островах Синего пламени, Билджвотер – не просто портовый город. Кого здесь только не встретишь: и местных жителей, и охотников на монстров, и бандитов, и торговцев со всего света. Это место, где в мгновение ока сколачиваются состояния и разбиваются надежды. Те, кто скрывается от правосудия, долгов или преследователей, здесь могут начать все заново: на извилистых улочках Билджвотера никому нет дела до твоего прошлого. А самых неосторожных наутро можно увидеть плавающими в бухте – с пустыми кошельками и перерезанными глотками.

Жизнь в Билджвотере не только невероятно опасна, но и полна возможностей. Здесь не действуют законы и моральные ограничения. За звонкую монету в Билджвотере можно купить почти все, что душе угодно, – от запрещенных хекстековых штучек до расположения местных преступных авторитетов.


Интересные места:
Бухта Билджвотера - окруженная неприступными проливами и возвышающимися скалами, ущелье опасно, как и те, кто зовут его домом. Посетителей часто влекут неограниченные возможности, и они становятся постоянными жителями, понимая, что чем дольше они остаются, тем больше они могут эксплуатировать остальных ради власти и денег

Город Крыс - Бухта Билджвотера - главный путь к наибольшему поселению Билджвотера, Городу Крыс. Мост мясника, который расположен над водой, а также Доки Резни - вот врата во внутренние части города, а также они являются Мостом к Храму Матери Змеи - одной из самых больших и важных зданий аборигенов Билджвотера. Из-за смешенного культурного наследия города, здесь нет одного выделяющегося архитектурного дизайна. Тут можно найти и Фрельйордские корабли и вырезанные лица в скале, и здания и резьба неизвестного народа. Улица Флота - место, где находится много пабов и таверн, где подают лучший ром на острове.

Мост Мясника - возвышающийся над главной бухтой мост построен из древнего камня, ведущего к скалам, соединяющий пирсы с множествами районов снизу. Некоторые используют мост, чтобы добраться к Храму Нагакаборос, но больше всего через него легко добраться до района рынков.

Храм Матери Змеи - Храм Билджвотера, возведенный в честь его богини - Нагакаборос. Здесь Иллаой с помощью своего бога смогла изгнать Гекарима и других немертвых духов из бухты во время Страховина.

Доки Резни - Помимо смертоносных течений, скрытых рифов и постоянной угрозы со стороны пиратов, огромных морских чудовищ, Билджвотер омывается опасными водами. Флоты покидают порт к закату каждую ночь во время охоты на ужасных чудовищ. Если им повезет, то они вернутся в Доки Резки, чтобы снять с них кожу, оставить мясо, вынуть кости, а также отремонтироваться. Доки расположены возле Города Крыс под Мостом Мясника. Море вокруг порта окрашено кровью из-за крови убитых чудовищ. Запах влечет сюда акул и других хищных рыб к бухтам, ещё больше повышая опасность жизни здесь.

Склад Гангпланка - склад капитана Гангпланка расположен на конце пирса и охраняется с трех сторон акулами и камнями, а с четвертой стороны - бандой жестоких Шипастых Крюков. Там хранятся сокровища, которые добыл Гангпланк со всех частей света. После разрушения Озера Смерти, склад Гангпланка был разворован.

Озеро Смерти - сбросивший якорь у Доков Резни находится огромный трехмачтовый корабль, флагман Гангпланка, самое известное судно в Рунтерре. Само название корабля является напоминанием о власти своего капитана, как и его натуральный вид. Сейчас корабль потоплен и разбит на куски, которые разбросаны вдоль Доков Резни и вдоль брода Белого Карлика.

Белый Карлик - неподалеку от Доков Резни находится место, отмеченное белыми флагами, куда хоронят умерших. В Билджвотере людей не хоронят в землю, а возвращают в океан. Именно здесь это и происходит. Морская могила потонувших мертвых холодна как сама смерти и отмечена сотней торчащих из воды буйков. Могилы бедных жителей города не имеют имен на буйках.

Остров Бухру - один из островов серии Змеиных Островов. Здесь битва - не испытание силы, а воли. Эти острова являются местом поклонения Нагакоборосу, и здесь живет его жрица Иллаой.

0

12

http://s9.uploads.ru/JzEf3.png
Иония

Тип правления: РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОВИНЦИИ
Отношение к магии: ГАРМОНИЧНОЕ
Уровень развития технологий: НИЗКИЙ
Природная зона: МАГИЧЕСКАЯ


Иония состоит из нескольких союзных провинций, расположенных на исполинском архипелаге, берега которого омывают бурные моря. Это место называют Исконной землей. Ионийская культура характеризуется стремлением к равновесию абсолютно во всем, и потому граница между материальным и духовным здесь размыта – особенно это заметно в лесах и горах. И хотя эти края славятся своими коварными чарами, а обитающие здесь существа весьма свирепы и опасны, на протяжении многих веков ионийцы жили в достатке и благополучии. Воинские монастыри, отряды ополченцев и даже сама Иония защищали их от всякого зла. Но двенадцать лет назад, когда войска Ноксуса напали на Исконную землю, процветанию местных народов пришел конец. Одолеть бесчисленные вражеские армии удалось лишь спустя много лет – и победа ионийцев дорого им обошлась. С тех пор Иония живет в непрочном мире. Война расколола регион: так, например, монахи из монастыря Седзин и члены ордена Кинку стремятся изолироваться, чтобы избежать конфликтов с чужеземцами и сохранить свои традиции. Более радикально настроенные фракции – например, братство Навори и орден Тени – убеждены, что магию их края следует использовать в военных целях, чтобы объединить Ионию и отомстить Ноксусу. Судьба Ионии находится в хрупком равновесии – немногим хватит смелости его нарушить, но каждый чувствует, насколько оно неустойчиво.


Интересные места и поселения:
Иония представляет собой наибольший архипелаг южного побережья Валорана. Главный остров Ионии разделен горами на два региона - Навори и Шон-Ксан. Здесь также находится столица Ионии, Пласидий, и город Влонко.
Столица: Город Ионии - большой город региона Навори, в котором ионийцы собираются и находятся в гармонии с магией, источником которой являются Первые Земли. Магические Квинлоны расходятся вдоль всех границ. Как и у других наций, столица является местом сосредоточения власти Ионийского Правящего Совета, членами которого являются Карма и Ирелия

Навори - провинция Навори охватывает западную часть Ионии и является домом для разных деревень, элитных школ, священных магических садов и местом расположения Пласидия.

Лазурные Фермы - прибрежная часть региона Навори

Монастырь Кинку - пристанище древнего клана воинов Ордена Кинку. Во время войны с Ноксусом Монастырь был захвачен Орденом Тени, возглавляемым Зедом, который установил здесь свою главную базу

Лотланская деревня - глубоко в Наворском лесу Лради живут подверженные угрозе Лотланские вастайи, среди которых самыми известными являются Ракан и Шая

Омикайлан - также известный как Сердце Мира или Зеленая Гладь - священная роща для всех ионийцев. Вастаишаи'рей защищали самое важное - Бога-Иву, огромное дерево, сбрасывающие жизнедающие листья, которые святятся зелено-золотистым светом. В древние времена здесь произошла битва между защитниками рощи и воинами Фрельйорда, которая привела к разрушению Бога-Ивы. Вой многих животных, шум рек, рев деревьев и плач мха - все оплакивало смерть Бога-Ивы в симфонии скорби. Прошли века, и на месте Бога-Ивы возник Зеленый Отец, у которого лишь одна задача и цель - защищать всю жизнь и обучить мир уважать и благодарить этот мир таким, какой он есть.

Пласидий Навори - расположенный в самом центре континента Пласидий является одним из самых священных мест в Ионии. Многие путешествуют сюда для обучения в известных школах, или для медитации в диких волшебных  садах. Самые лучшие дипломаты Ионии проводят годы для обучения в Пласидиуме. Без сомнения именно из-за своей репутации это место стало одной из главных целей для захватчиков из Ноксуса. Здесь состоялась одна из ключевых битв между силами Ионии и Ноксуса, но цена победы над врагом была невероятно высокой и многие задаются вопросом, верным ли было сопротивления, ведь гармония и равновесие их родины возможно утратилась навсегда.

Вей'ле - призрачный порт, скрытая прибрежная деревня, охраняемая мистической энергией Ионии. В отличие от Фае'лора здесь не приветствуют чужеземцев и этот порт не отмечен на картах. Если Вей'ле все же и обнаружить, то это место устанавливает свои правила, заставляя людей совершать глупости. Кто-то приходит сюда с моря, в поисках богатств, открытий или для начала новой жизни, но их надежды рушатся моментально. Линия берега тут же исчезает за густой стеной тумана, который создан из волшебной энергии. Морские волны поднимаются и бьют корпуса кораблей, обрушивая сильные потоки ветров на паруса. Когда выжившие бегут с корабля, туман отступает на пару мгновений, позволяя им взглянуть на мигающие фонари Вей'ле, которые означают последнее "прощай" прежде чем воды морские не затащат их на дно Бездыханной Бухты. Акали часто посещает это место. Здесь она сделала свою татуировку в виде дракона и убила предателей Ионии, пытающихся сбежать с архипелага.

Шон-Ксан - мало что известно о восточном регионе острова Ионии, но возможно здесь находился ножный меч, любимое оружие Камиллы

Пьюбо - город людей. Шая и Ракан освободили нескольких вастайи из тюрьмы, а Акали получила задание убить подкупленного советника, который продало город Ноксусу, правда, убийство произошло не здесь. Ранее Тюрьма Пьюбо контролировалась Орденом Тени, которые держали здесь вастайи.

Сад Забвений - сад, который посещала Ари, как минимум однажды. Её хранительница Игилия (ион. - "Великая бабушка"), известна также как Пожирательница Секретов, Забытая или Садовница Ведьма. Цветы и фрукты этого сада имеют волшебные свойства, которые поглощают воспоминания или жизнь

Фае'лор - небольшой остров на западе от острова Ионии. Здесь находился Даел'эх Ахира, Озеро Сновидений, где раньше была скована Синдра. Его известная школа-монастырь стала Ноксианским фортом во время вторжения. Остров с тех пор был стерт Синдрой, а все обитатели исчезли. Замок-крепость была хорошо защищенной и оставалась неприступной на протяжении многих веков, выдержав множество осад, пока не пала под натиском Ноксуса.

Бахрл - остров в центральной части серии островов, к югу от Ионии. Здесь расположены деревни Теваса и Вуджу, а также Река Ипул, где Зед встретил Каина.

Теваса - северная деревня острова Бахрл у подножия гор с количеством жителей в сто человек. Во время вторжения Ноксуса, солдаты захватчики были истреблены Ари, которая привязалась к жителям и желала защищать их любой ценой

Урваш - прибрежное поселение на юге Бархла

Вуджу - поселение на Бархле, место рождения Мастера Йи. Уничтожено во время Ноксианского вторжения в Ионию

Бардовские Горы - расположены в Ионии, где произошла битва за древний артефакт. В результате сражения Бард перенес алтари и древний артефакт прочь из Рунтерры

Хоуджо - племя людей, которые захватили два самых южных острова Ионийского архипелага, Галрин и Сударо. Культура Хоуджо основано на их обязанностях хранителей в Храме Палласа, который пал во время вторжения Ноксуса, а также стал местом возрождения даркина Варуса.

Море Гету - пустыня в центре острова Галрин

Лес Нистарам – северо-западный лес острова Галрин, от которого можно добраться за день на коне до Палласа. Лес богат на флору и фауну, где обитает много опасных существ и растений. Профессиональные охотники охотятся на опасных существ, которые представляют угрозу городам и поселениям.

Паллас - древняя деревня Паллас основана на прибрежных частях острова Галрин. Жители острова забыли большую часть своего прошлого, но никогда не прекращали охранять Храм Паллас вплоть до вторжения Ноксуса

Храм Палласа - много эонов назад закованная в золотые доспехи личность прибыла на западный берег Ионии, принеся нечто неизведанное. Она заключила здесь лук в глубоком кратере и запечатала его магией природы в Ионии. Близлежащее поселение было обязано охранять печати, та как то, что жило под ними было достаточно сильным, чтобы вырваться наружу. Возведя огромный храм вокруг расщелины, жители деревни никогда не забывали о своем долге, хоть и давно забыли его смысл. Валмар и Кай искали убежище в расщелине когда Ноксианцы напали на Паллас и тем самым высвободили даркина Варуса. Мастер Кобаяши, старейшина Храма, была убита ноксианцами во время осады.

Сударо - маленький остров на юге Ионийского архипелага, в котором также ослеживается культура Хоуджо

Оулин, Каелин и Ралин - эти острова являются маленьким кусочком северо-восточного архипелага. Монастырь Хирана расположен на Ралине

Монастырь Хирана - монахи этого Храма известны благодаря своему самообладанию. Ли Син и Удир пытались защищать его.

Жуун - гористый остров к югу от Ионийского архипелага, где сеял хаос Золотой Демон. Перед вторжением Ноксуса Жууном правил Совет.

Проход Джуом - здесь Кхада Джин был схвачен Мастером Кушо, Шеном и Зедом. Здесь также проводится Фестиваль Цветения

Кашури - прибрежное поселение на юге Жууна. Здесь находятся кузницы, которые долгое время производят обычное оружие, в основном мечи и луки. После войны с Ноксусом, здесь стали производить подделки Пилтоверских хекстековских орудий. Теперь кузнецы вдохновлены делать новое оружие, используя магию Ионии, например ружье Кхады Джина

Райккон - прибрежное поселение Жууна. Ягоды, растущие здесь, используются для создания красок татуировок

Храм Зазубренного Ножа - Храм, управляемый Орденом Теней Зеда. Ранее был разграблен Гангпланком и его командой

Туула - город Жууна. Кхада Джин был задержан здесь в тюрьме Мастером Кушо, Шеном и Зедом. Тюрьма представляет собой тяжелоохраняемую темницу для самых ужасных преступников Ионии.

Деревня Ясуо - место, разрушенное Ноксианцами. Раньше здесь обитали воины, изучающие технику ветров от Мастеров, таких как Старейшина Соурма. Сейчас здесь живет Ривен

Жууния - прибрежное поселение на Жууне

0

13

http://s7.uploads.ru/8RAkC.png
Сумрачные острова

Тип правления: ОТСУТСТВУЕТ
Отношение к магии: СТРАДАЮТ
Уровень развития технологий: НИЗКОЕ
Природная зона: ПРОКЛЯТЫЙ АРХИПЕЛАГ


Некогда прекрасные земли, ныне известные как Сумрачные острова, пережили катастрофу магического происхождения. Теперь острова постоянно окутаны черным туманом, а земля здесь испорчена злыми чарами. Все живые существа, обитавшие на Сумрачных островах, мало-помалу лишались жизненной энергии, а это, в свою очередь, привлекало ненасытных и хищных призраков. Погибшие в черном тумане обречены на вечные скитания по этому мрачному краю. Хуже того, с каждым годом сила Сумрачных островов возрастает, что позволяет нежити расширять свои владения и похищать души людей по всей Рунтерре.


Интересные места:
Черный Туман - это густая мгла, которая окутывает Острова и окружающие их прибрежные воды. До Эпохи Руины Белый Туман был лишь магическим эффектом защиты Островов от всех, кто пытается напасть на них. Лишь его обитатели и некоторые чужеземцы знали, как проходить сквозь туман. Из-за густого волшебного тумана вокруг Островов не было необходимости в армии.
После Руины Черный Туман стал тюрьмой для душ, захватывая все живое, к чему дотронется в момент смерти. Лишь самые сильные души могут сохранить память своей личности и избежать его оков. Но носителей душ, которые смогли выстоять перед мощью тумана, могут быть убиты нужными средствами или другими душами. Они обречены стать частью тумана, иногда оставаясь там на веки, другие - на дни. Духи могут использовать Черный Туман везде, где могут дотронуться, даже если такие души покинут Острова без Страховина
В случае начала Страховина даже слабые духи могут выйти наружу и Черный Туман покидает пределы Островов, позволяя легионам душ, которые являются частью Тумана, охотится на живых. Страховин может случиться где угодно, но чаще всего это случается в Билджвотере. Страховины часто длятся не более одной ночи, та как души проклятых уязвимы к солнцу и чистому свету. Лишь немногие знают, как освободить душу из Черного Тумана - с помощью силы Нагакаборос

Гелия - столица Благословенных Островов, когда-то считалась центром знаний и обучения благодаря своему огромному архиву артефактов Рунтерры, опасных и нет. Город находился у побережья и соединялся с несколькими другими островами, соединяясь с ними с помощью мостов, идущих через морские каналы. В результате многие части города были затоплены после руины.

Мост Благословенных Островов - впечатляющее геометрическое архитектурное творение для жителей, которые могут пройти к островам через морские каналы. Мост был разрушен после Руины.

Хранилище Библиотеки - ранее это место находилось в Библиотеке Гелии, но после Руины верхушка это место было разрушено из-за вырвавшейся наружу арканической энергии.

Гелийская библиотека - некогда самая большая и вместительная библиотека Рунтерры. В ней находилась также большая исследовательская зона, в которой находились все опасные артефакты мира от Рунических священных писаний до волшебных томов

Арканические своды - ранее серия зданий, в которых находились самые опасные артефакты Рунтерры. После Руины это место стало эпицентром темной магии

Великая Галерея Древних Артефактов - самое важное место архивных зданий Благословенных Островов. После Руины превратилось в огромный кратер, произошедший из-за взрыва неконтролируемой арканной энергии

Свод Небожителей - один из многих сводов, расположенный на Благословенных Островах. Эти своды можно было открыть с помощью Откровений Лунатропной Демисферы

Холл Соединения - место, через которое проходит любой посетитель. Это место было одним из самых великих хранилищ Благословенных Островов, представляющее из себя архитектурное чудо, содержа необъятное количество тайн и иногда опасных артефактов

Радуга Элементов - часть Холла Соединения, представляющее из себя сводный вход в Зал Света. Знания в этих сводах открывались лишь в определенные фазы луны, под определенными углами солнечных лучей или при ясности звездного неба. Радуга Элементов предполагает начало пути к просветлению.

Зал Света - место в Холле Соединения, на стенах и полу которого выгравированы Литания Стражей великого Зала

Немертвые пустоши - место, которое некогда было полно волшебства и жизни. Теперь это место отравлено темной энергией до корней, изменив все до неузнаваемости - как растения, так и животных.

Проклятый лес - лес, расположенный где-то на Сумрачных Островах. Этот запутанный лес хранит в себе ряд алтарей, а также в нем находится логово паучьего бога Вайлмо.

0


Вы здесь » Tales of Runeterra - League of Legends RPG » Справочная информация » Государства и великие города


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно