Tales of Runeterra - League of Legends RPG

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tales of Runeterra - League of Legends RPG » Заброшенные свитки » Выбирай врагов тщательнее, чем друзей.


Выбирай врагов тщательнее, чем друзей.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Имя персонажа
Джерико Свейн, Верховный полководец Ноксуса

Фракция
Ноксус | Член Трифарикс, Верховный полководец и правитель Ноксуса

Изображение персонажа.
https://cdn.vox-cdn.com/thumbor/-888U8MZ6jnhL1kNNuSPOqgUy6E=/0x0:1280x1024/920x613/filters:focal(838x65:1042x269):format(webp)/cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_image/image/58426337/swain_1280x1024.0.jpg

Факты биографии

- Джерико Свейн - потомок одного из древнейших и знатнейших родов Империи. Его предки были в числе первых семей, что обосновались в Ноксусе, когда только-только закладывались первые камни в основании столицы.

- Как и положено отпрыску древней и уважаемой фамилии, Свейн получил блестящее образование. Всю жизнь его воспитывали на исконных ноксианских ценностях, а так же в абсолютном патриотизме к Ноксусу.

- Основу своей репутации Свейн заложил когда вскрывается заговор против Броама Дарквилла. Джерико подслушивает разговор собственных родителей о некоей таинственной "Бледной Даме" и обществе заговорщиков, чьим символом была черная роза.

- Свейн самолично вскрыл заговор, собственноручно казнив всех заговорщиков. В том числе своих родителей. По всей видимости, единственное, что он утаил - вторую цель заговорщиков, силу, которую они искали в стенах Бессмертного бастиона.

- После этих событий Джерико Свейн начинает слышать странный голос, похожий на карканье ворон, сопровождающий его теперь на протяжении жизни и видит отражение некоей тьмы...

- Благодаря заговору Свейн обретает репутацию и авторитет в рядах руководства Империи. Его назначают главнокомандующим ноксианской армии. Джерико без промедление отправляется на фронт дабы принять командование в свои руки.

- На протяжении нескольких лет молодой полководец проводит на театре боевых действий. Именно в этот момент, по всей видимости, формируется основа характера будущего Джерико Свейна. Он постигает для себя новую суть Ноксуса, ощущая величие своей родине в её умении железной волей объединять людей, отбрасывая социальные , культурные предрассудки и тому подобное.

- Свейн становится все более и более авторитетной личностью в Ноксианской Империи. В ходе удачной компании на западном фронте он обретает великую славу, возведя в песках древней Шуримы множество нокстор - символов величия Ноксуса. Именно в этот период происходит окончательное понимание и разочарование Свейна в своем повелители. Он начинает воочию видеть, как Ноксус тонет и задыхается под гнётом коррупции и алчности знати, как император все слабеет, предавая принципы великой Империи.

- После завершения Шуримской кампании Броам Дарквилл, продолжающий вести бессмысленную войну на несколько фронтов, решает штурмовать загадочную Ионию. Естественно, в бой посылают молодого героя войны Свейна, который обязан принести победу. Свейну явно не нравится вся эта затея, но он не может ослушаться приказа, отправляясь с верными солдатами в очередной поход.

- Вся военная операция в Ионии сразу же идёт из рук вон плохо. Броам Дарквилл постоянно дёргает с фронта отряды, отправляя их на поиски всевозможных артефактов. Войска под руководством Джерико Свейн начинают нести тяжелые потери, а руководство, по всей видимости, видит виноватого лишь в легендарном полководце. Сам же Свейн все острее чувствует сгущающуюся над ним тьму и отчетливее слышит карканье ворона в ушах...

- В решающей битве, под стенами Пласидиума Джерико Свейн моментально теряет всё то, что он заслужил трудом, потом и кровью. Армия полководца, вместо того что бы устроить ионийцам ловушку, сама попадает в капкан. Джерико Свейн, который, как и всегда, лично принимает участие в битве как и подобает истинному ноксианцу, получает жуткие раны: ему раздробили колено и рассекли руку, превратив великого полководца в жалкого калеку.

- Именно тогда, в этой самой битве, Джерико Свейн наконец-то по настоящему увидел тьму, которая тихо кралась за ним все эти годы. Он заглянул в глаза ворона, чьё карканье сопровождало его каждый день. Свейн заглянул за грань и увидел Истину. Увидел, что заговор, с которого началась его карьера, всё ещё жив, увидел что "Бледная Дама" и Черная Роза душат Ноксус, вертя бесхребетным Дарквилом как вздумается, увидел то, что искали казненные им самим родители...алые глаза во тьме Бессмертного бастиона...

- Джерико Свейна, прославленного полководца ноксианской армии, героя многочисленных побед больше не было. Его с позором выгнали из армии, обвинив в провале Ионийской компании. Многие видели в этом конец Джерико Свейна. Великой стратег знал, что это лишь новое начало!

- Теперь, Свейн начал искать знание. Он стал по крупицам собирать все сведения о Бессмертном бастионе и той сущности, что таилась в его недрах. Он потратил немало времени в поисках информации о том существе, что питалось душами и знаниями умерших. И в один день Свейн заглянул прямо в сердце тьмы и увидел то, чего даже она не знала о себе: как ей повелевать.

- С этого момента план Свейна пришел в движение. Даже не заговор, гениальная операция, спланированная Свейном, долго подготавливалась, тщательно подгоняя все детали. Свейн заручился тайной поддержкой многих уважаемых людей, а так же армии, которая несмотря на поражение, помнила, кто в действительности не дал ионийцам уничтожить ноксиан.

- За одну ночь. Свейн и его люди захватывают власть в столице. Свейн в первых рядах прорывается за древние стены Бессмертного бастиона. Ведомый запретными древними знаниями и железной волей, Джерико находит наконец то, что преследовало его все эти годы, демона тайн, что прятался в глубинах Бастиона. Свейн подчиняет и поглощает древнюю сущность, полностью излечив свои раны, наконец обретая свою истинную судьбу. На глазах своих врагов и союзников Джерико Свейн повергает Броама Дарквилла. Древний трон Империи расколот, знаменуя наступление нового порядка в Ноксусе.

- После этих событий Свейн с хладнокровным энтузиазмом берется за радикальное изменение Ноксианской Империи. Видя силу Ноксуса в единстве, он возвращает войска со всех бессмысленных фронтов, останавливая безумные походы, организованные Дарквиллом. Ноксус перестает быть бессмысленной тиранией. Свейн организует Трифарикс - совет трёх, что будут символизировать три принципа силы: знание, мощь и коварство. Свейн, Великий полководец Ноксуса, стал по одну из сторон в этом Совете, олицетворяя собой знание и мудрость.

- Теперь Джерико Свейн управляет Ноксианской Империей. Он уже не человек, но ещё не демон. Как и поглощенная им сущность, он продолжает собирать знание ото всюду где только можно. Его не интересуют трудность. Он не видит препятствий. Цель впереди и тьма снова сгущается. Ноксус снова жаждет войны, хочет восстановить былую гордость лишь тем способом, что достойна истинного ноксианца - кровью обидчика. Империя готовится к войне с Ионией. Великой полководец же думает на десять шагов вперёд. Его заботит недавнее покушение, странное, слишком намеренно выдаваемой за действия ионийцев, которым подобное несвойственно. А тем временем по всей Империи горят кузни, создавая новое оружие, боевые маги проверяют запасы заклинаний, в воздухе все ярче чувствуется запах грядущей войны. А над Бессмертным бастионом вьются черные тучи. Черные тучи алоглазых ворон...

Главные способности
Джерико Свейн - великой полководец, гениальный стратег и тактик, участник множества компаний. Он лично принимал участие в бессчетных битвах, будучи истинным сыном Ноксуса. В Бессмертном бастионе Свейн победил древнего демона, поглотив и подчинив его себе, обретя огромные магические силы. Его левая рука теперь - отражение этой мощи, а за ним повсюду летают стаи воронья.

Ненасытная стая - за Великим полководцем Ноксуса всегда следуют стаи черных ворон с полыхающим алым глазами. Обычным людям доподлинно не известно, что эти вороны -  нечто вроде малых демонических сущностей, которые поглощают фрагменты души абсолютно любого существа, передавая эту энергию Свейну, позволяя ему лечить даже очень серьезные повреждения (именно так видимо были вылечены раны, полученные в Ионии). Так же, Свейн может силой воли притянуть к себе любое существо, если он по какой-то причине ограниченно в передвижении.

Рука смерти - одна из уникальных способностей, что Свейн развил в себе после получения демонической мощи. Джерико способен выпускать из руки поток демонической энергии в виде пяти алых молний, что способны нанести урон нескольким противникам.

Око империи - очень специфическая способность в арсенале Свейна. Многие считают, что у Верховного полководца везде есть свои глаза и уши, то есть большая шпионская сеть, и они правы само-собой, но главное око, которым Свейн прозревает прошлое, настоящее и будущее есть он сам. Свейн способен создать визуальный эквивалент Ока империи, который появляется на мгновение, после чего волна демонической энергии наносит урон противникам в зоне под собой, замедляя их и открывая истинному взору Верховного полководца. Задетый даже краем этого заклятия так же теряет фрагмент души, который поглощается Свейном, позволяя восстановить силы.

Недвижность - заклинание, при котором Свейн выпускает волну демонической энергии в направлении противника в форме дьявольской лапы. Волна проходит сквозь любого, нанося ему ощутимый урон и двигается немного дальше, после чего возвращается обратно к Свейну. Если на ее пути окажется человек то демоническая сила сковывает его, не давая двигаться.

Демоническое возвышение -  самое жуткое и мощное заклятье в арсенале Верховного полководца Ноксуса на данным момент. Активируя его, Свейн расправляет крылья, превращаясь в ало-черного демона, объятого потоками дьявольской энергии. Он тут же начинает вытягивать из окружающих жизненные силы, причиняя им жуткую боль и страдания. Чем больше сил поглотит Свейн тем больше урона он нанесет. В этом состоянии он может использовать любые другие свои способности, а так же одну уникальную, Вспышка демона: это заклинание прерывает Демоническое возвышение, возвращая обратно к человеческому виду, но при этом вся поглощенная Свейном энергия выплескивается в округе мощным взрывом, сокрушая всех, кто окажется рядом.

Связь с игроком

Отредактировано Jericho Swain (2019-12-13 20:19:21)

+4

2

Дичайше извиняюсь если вдруг накосячил, но хотелось выложить побыстрее. Завтра дополнительно проверю на ошибки.

P.S. Позволил себе небольшую вольность в способности "Око империи". Если критично - уберу.)

0

3

Jericho Swain написал(а):

P.S. Позволил себе небольшую вольность в способности "Око империи". Если критично - уберу.)

Здравствуйте. Меня немножко смущает вот эта вот сила провидения в данной способности,  но давайте подождем, что скажут коллеги постарше  http://funkyimg.com/i/2hBVc.gif

0

4

Soraka написал(а):

Здравствуйте. Меня немножко смущает вот эта вот сила провидения в данной способности,  но давайте подождем, что скажут коллеги постарше

Добрый вечер. Как скажете. Собственно, это добавлено что бы несколько "освежить" способности, а то получилось бы просто переписывание скиллов. Но если критично - я уберу.)

0

5

Jericho Swain написал(а):

Добрый вечер. Как скажете. Собственно, это добавлено что бы несколько "освежить" способности, а то получилось бы просто переписывание скиллов. Но если критично - я уберу.)

Лучше убрать.

0

6

Luxanna Crownguard
Сделано!

0

7

Приняты! Добро пожаловать!

Профиль оформляется самостоятельно. Если информация не будет проставлена в течении дня после принятия, то Администрация сделает это сама.

Пройдитесь, пожалуйста, по следующим темам:
Шаблон архива (Нужно создать отдельную тему архива для вашего персонажа, шаблон предоставлен).
Мастерская (Смело заказывайте аватар)
Поиск соигрока
Объявления (Ознакомьтесь со свежими новостями!)

0


Вы здесь » Tales of Runeterra - League of Legends RPG » Заброшенные свитки » Выбирай врагов тщательнее, чем друзей.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно