Сюжет|Расы|Вакансии
Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять народов, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...
Легенда Рейлана
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12019-12-03 23:17:38
Поделиться22019-12-03 23:37:11
Первый маг Севелена, заместитель, маг-призыватель
Имя, фамилия, прозвище персонажа
Джошуа
Титул и род деятельности
Первый маг Севелена, заместитель Вивьен
Раса
Человек, некромант
Возраст
27 лет
Описание персонажа
Уроженец Альянса, родился в деревне Бесвелт, в окрестностях замка Севелен. О родителях Джошуа мы ничего не упоминали, поэтому этот момент остаётся на откуп игроку. В сам Севелен Джош попал ещё подростком, и первое время работал на конюшне, занимаясь лошадьми. Севелен - секретный ковен тёмных магов Альянса, которые защищают вход в усыпальницу Безымянного и книгу запретных заклинаний, похороненную вместе с ним. Джошуа стал одним из защитников Севелена. От простого конюха он продвинулся до первого мага Севелена. Путь был не из лёгким и тернистым. У Джошуа есть дар к магии. Он прекрасно ладит с призванными и созданными существами. Сам создаёт боевых химер и увлекается ими, каждый раз придумывая что-то новое или усовершенствуя свои творения. Он сильно к ним привязан.
Мы упоминали в игре, что он владеет стихией воздуха и земли, но основное направление - Некромантия (Ритуальная магия, Школа духа, Школа плоти). Магия преобладает над боевыми качествами, но, как и большинство защитников Севелена, Джоша учили управляться и с магией, и с оружием.
Внешне описан как темноволосый парень, который собирает волосы в короткий хвост, с карими глазами.
По характеру: немного вспыльчивый, зачастую его поступки кажутся импульсивными и сделанными на эмоциях, но Джошуа вполне разумный парень. Он умеет взять себя в руки, знает о своих обязанностях и делает всё тщательно. Вы можете сделать его более похожим на персонажа из прообраза (о нём в дополнении) - добавить ему чувство юмора, духа авантюризма.
Это не описано, но я делаю скидку, что вероятнее так и было: бывший глава ковена - Ричард де Трайх, рассмотрел в Джошуа его магический потенциал и отдал на обучение. Джош старался добиться высот в магии, а потому со временем вошёл в число магов Севелена, а позже, со смертью своего предшественника на должности первого мага, занял его место, как лучший кандидат на эту должность. Повышение состоялось недавно, примерно с месяц назад.
Что мы будем отыгрывать: на первом месте у нас защита Севелена и подготовка к его вероятному штурму. Мы можем присоединиться к Магистру Альянса и его сыну, чтобы дать отпор Культу Безымянного и предотвратить войну. Мы можем поискать, как нейтрализовать воздействие заклинаний из Силентеса, или придумать что-то принципиально новое, что подойдёт для нашей борьбы. Мы открыты для предложений в том числе, можем отыграть что-то из прошлого персонажей, удариться в экшен и/или психологию и драму.
Отношения
Вивьен. Всё сложно. Мы описывали, что у Джошуа искренние чувства к Вивьен, которые тянутся за ним из юношества. Он рассчитывал, что выслужится перед отцом Вивьен и в силу того, что маги из ковена Севелена не самые завидные женихи и невесты в Альянсе, то он - вероятная партия для девушки. Не сложилось. Более того - Вивьен не проявляла взаимного интереса к Джошу (что у некромантов в порядке вещей). Она ценит его как друга и соратника, и благодарна ему, что в её отсутствие он делал всё ради ковена.
Кайдер. Взаимное непринятие и ненависть на почве ревности и абсолютного непонимания поступка Вивьен в отношении чужака. Кайдер для Джоша - опасный чужак, который вредит и Севелену, и девушке, а потому всегда присматривает за ним и не прощает ошибок.
Дополнительно
При создании персонажа мы с Кайдером опирались на образ Джошуа из комикса Кейт Фокс. Персонаж не один в один, с другой историей, но есть некоторые схожие детали. В основном внешность.
Описание ковена - Организации и гильдии
Эпизоды, где упоминался Джошуа:
[Страдник-жнивень, 1082] 7th Symphony
[07-14.08.1082] Мрачные дела
[16.08.1082] Пески Севелена
[22.08.1082] Колосится прошлое ветвями настоящего
Связь с Вами
Гостевая, ЛС, возможно перемещение в скайп или дискорд. Скайп предпочтительнее.
Поделиться32019-12-19 10:55:11
Имя: Тэлл (Рандон)
Раса: ульв
Возраст: 27 лет (внешне), более 1000 (фактически)
Описание: Вместе с Аллором Тэлл покровительствовал одному огромному острову под названием Силва. В отличии от своего брата, который часто наведывался на землю, обучая местных жителей магии, Рандон держался в стороне и тайно завидовал Аллору. Однако, так продолжалось не так долго. Вскоре племя, населявшее Силву, разделилась на два лагеря – одни были последователями Аллора, другие – Рандона. Таким образом два брата встали по обе стороны баррикад, ополчившись друг против друга. Долгая и разрушительная война между братьями завершилась победой Аллора. Последний проклял своего брата, наслав на него проклятие луны. Рандон потерял человеческий облик и навечно стал зверем – чудовищем, которого боялся даже собственный народ. Бог ульвов покинул Силву, будучи изгнанным своим братом. Столетиями Рандон пытался снять с себя проклятие брата, но не преуспел. Он забыл, как выглядит его лицо. В своей форме больше сходит на оборотня: огромный волк, который всегда ходит на задних лапах, как человек. Имеет возможность говорить в таком обличии. Правда, из-за своей внешности не всегда может обзавестись собеседником. Но Аллор оставил брату выбор. Рандон может снова превратиться в человека, но только в одном случае – его должна полюбить девушка. Таким какой он есть. Зверя внутри него. Звериные повадки укоренились в его характере, сделав Рандона вспыльчивым и злобным. Обида на младшего брата глубоко засела в нём. Рандон не упустит возможности поквитаться с Аллором. В текущее время у него выпала такая возможность – брат не вернулся из мира смертных в назначенное время, поэтому Рандон, взяв на себя роль лидера, спустился в мир смертных, чтобы разыскать брата и вернуть его. В мире смертных Рандон из зверя превратился в ульва, получил чужое человеческое лицо. Он смог избежать проклятья так. Увидеть в отражении зеркала не монстра, а себя прежнего, пусть и на несколько лет моложе.
Обязательные черты персонажа:
• "Неотёсанный дикарь", "варвар" – именно таким люди видят Рандона. Привык решать вопросы грубой силой. Язвителен и саркастичен, иногда горяч и импульсивен. За годы проклятия животные повадки (рычание, принюхивание) стали неотъемлемыми спутниками демиурга. Смертельная смесь злопамятности и хитрости делает Рандона весьма опасным врагом;
• любое упоминание ошибок (женитьба со смертной девушкой, наделившая её божественными силами, и стычка с Аллором у источника Вита) выводит Рандона из себя;
• Бог ульвов недолюбливает Аллора, и даже после изгнания считает себя превыше всех остальных, грезя о возвращении былого могущества. Он знает, что его брат из года в год спускается на землю в поисках своей возлюбленной и только из-за этого хочет отомстить ему за проклятье, но в нем борются два начала. Он ненавидит своего брата, наславшего на него проклятье, но за все эти годы, которые он провел в шкуре зверя, изменился;
• единственное, чего он хочет больше всего на свете, – это вернуть себе облик человека, снять с себя проклятье. Красота его не интересует, он хочет чтобы на него больше не смотрели, как на зверя. Не боялись его. Где-то в глубине своей души, он любит всех своих братьев;
• лишен магического преимущества из-за проклятия;
• считает себя лидером среди богов;
• перевертыш, но только в этом образе может использовать человеческую форму. Считается, что на нём лежит проклятье и именно из-за этого его божественная форма напоминает огромного уродливого волка. В облике ликантропа теряет контроль над разумом, из-за чего может впадать в безумство и нападать на товарищей;
• в бою использует два метательных топора. Проигрывает магически, но физически сильный, ловкий и быстрый. Хороший боец и неплохой стратег и тактик;
• заботится о своих братьях, но не понимает, что они находят в людях.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[15.03.1082] Клятва на крови
[15.03.1082] Сомнения закрались в сердце
[16.03.1082] Будь хорошей девочкой
[17.03.1082] Лжец
[18.03.1082] Предатель
[27.03.1082] О рогатых зайцах
[10.04.1082] Если уж я решил кого-то съесть
[11.04.1082] Уплыви трава, унеси слова
[13.04.1082] Не бывает на свете тропы без конца
[19.04.1082] О чашах и судьбах
[22.04.1082] Верность небесам
[25.04.1082] История большого взрыва (играется)
Вместе с персонажем мы предлагаем:
• Рандон вместе с братьями нашёл Аллора и после ритуала помог Алиллель и Аллору вернуться в Авур. Ритуал должен был вернуть Рандону его силы и снять с него проклятие брата, но ничего не изменилось. Сейчас Рандон путешествует вместе с Бэлатором, Рейланом и Фойрром – четверо отправились на поиски Таэриона, чей след уносит на материк;
• для Рандона запланировано возвращение его божественных сил и истинной формы, не искажённой проклятием, раскрытие тайны Зенвула, где некроманты принесли в жертву его жену, и помочь братьям отыскать Таэриона, вновь схваченного не то адептами Безымянного, не то другими фанатиками;
• для лучшего понимания роли, советуем обратить внимание на статьи, посвящённые Рандону и Аллору в соответствующей теме.
Поделиться42020-01-14 13:26:55
Бывшего гвардейца, смертника и просто неудачливого парня
Имя, фамилия, прозвище персонажа
Маверик
имя рандомное, нигде не упоминалось, можно использовать другое на ваше усмотрение
Титул и род деятельности
Происхождение Маверика нигде не упоминалось, но учитывая ситуацию, в которую он угодил, вероятнее всего - неблагородное. Служил во дворце императора гвардейцем. Тайно выполнял приказы покойной императрицы. В текущее время скрывается от закона, а то и умер для всего мира, чтобы не умереть буквально.
Раса
алифер
Возраст
от 26 до 50 лет
Определённо старше Рейн, но по алиферским меркам ещё молодой
Описание персонажа
Внешность можно изменить на ваше усмотрение. Маверик виделся мне немного смазливым для алифера и с длинными (по плечи) волосами, что среди алиферов вообще редкость.
После смерти родителей рано стал главой семьи, в которой кроме него была младшая (разница в несколько лет, как вариант - ровесница Рейн) сестра. Талантливый воин (вид оружия на ваше усмотрение), за что когда-то по молодости был замечен сначала начальником стражи, а после - одним из гвардейцев императора. По карьерной лестнице поднимался не быстро, но в молодом возрасте (18-19 лет) оказался в числе гвардейцев. Обучался с другими новобранцами и жил на территории дворца в военном корпусе, тихо и мирно неся службу.
Первые год-два без происшествий и разительных перемен, пока за ним тайно не послала императрица. От Маверика ей нужна была одна услуга - сблизиться с дочерью императора и очернить её. Причины были понятными - единственная наследница императора, хоть и внебрачная, чей будущий супруг стал бы приемником императора. Да тут и император подобрал ей удачную партию и союз, который императрицу не устраивал. В силу того, что императрица не могла родить императору ни одного здорового и живого наследника. Императрица же всячески покровительствует роду Лаллен, который и сейчас пытается пробиться к власти в Поднебесной. Случилось это лет 6-7 лет назад.
В качестве аргумента императрица могла угрожать Маверику жизнью его сестры и удерживать её в плену до тех пор, пока он не выполнит оговоренное условие, за которое ему и так, и так светила смерть. Не от руки императора, так по тайному приказу самой императрицы, чтобы никому и ничего не разболтал.
Маверик действительно сделал то, чего от него хотела императрица. После этого он, по слухам, попал не то в пьяную драку на улице и погиб, не то где-то по дороге "случайно" свернул себе шею.
Прошло много времени с тех пор, как это случилось. Прошлое снова напоминает Маверику, когда его находят гвардейцы нового наследника императора, которым позарез нужны сведения об истории семилетней давности, чтобы уличить род Лаллен в измене.
По части характера: учитывая тот факт, что в прошлом парню удалось охмурить одну бастардку, полагаю, что у него подвешенный язык, есть чувство юмора и воспитание. Из нас двоих публично почесать яйца - это ко мне. Острый на язык, харизматичный. Меня в целом устроит вариант близкий к книжному Кагыру, но это не обязательно.
Отношения
Я оставлю право выбора, как ваш персонаж относится или относился к моему. Рейн, будучи подростком, действительно была в него влюблена, а после - обижена, да и при встрече скорей всего врезала бы чем-то от души. Она уверена, что всё, что было, - это фальшь и Маверик просто исполнял приказ, играя на чувствах наивной дурочки.
Дополнительно
Персонаж лишь вскользь иногда упоминался в моих постах (точнее - нелестная характеристика о нём), но если это потребуется - я выдам ссылки.
Связь с Вами
Гостевая, личка
Поделиться52020-01-18 13:50:48
Идущая женщина должна производить впечатление волны, разбивающейся о песчаный берег.
Имя:
Известна на Крае света как «Госпожа Айамэ» или «Госпожа Зима»
Раса:
дракон
Возраст:
около 100 лет
Описание: доподлинно неизвестно, как Айамэ оказалась на острове. Некоторые болтают, что она была рабыней, которую долго истязал один купец, дорого заплативший за неё пиратам. По некоторым легендам она сама убила хозяина и сбежала от него, отправившись в место, где её никто не знает. По другим - корабль, на котором она плыла вместе с торговцем, попал в шторм. Девушке посчастливилось выжить, море вынесло её к берегам Драконьего острова, где она начала новую жизнь. Никто не знает: настоящее ли это имя или Айамэ взяла себе псевдоним, чтобы отречься от всего, что связывало её с прошлым. Поговаривают даже, что она была женой какого-то аристократа. Не то эльфа, не то человека, но богатая жизнь ей быстро наскучила и она сбежала. Слухов много, а что из них правда - знает только сама Айамэ. Как бы там ни было, на острове драконов Айамэ создала своё небольшое «государство». Она является хозяйкой местного борделя. Единственного на всём Крае света, и считается в обществе самой желанной и властной женщиной. К Айамэ относятся с уважением и благоговейным трепетом. Она красива и прекрасно знает себе цену. С девушками, которые работают в борделе не жестока, но строга. Айамэ также считает, что называть её обитель «борделем» - равносильно оскорбить и её, и девушек, которые в нём работают. К тому же, она владеет так же купальней у горячих источников.
Обязательные черты персонажа:
• хозяйка борделя и купальни на горячих источниках;
• получила прозвище за характер, недоступность и холодное сердце;
• считает, что быть женщиной, а тем более, желанной, - целое искусство, а потому всех девушек, работающих на неё, специально обучает, как правильно преподносить себя в обществе. В первую очередь она учит их искусству общения, с достоинством держать голову высоко поднятой и знать себе цену. Уметь распоряжаться тем, что они получили от природы и использовать главное оружие - красоту;
• знает много чужих тайн, которыми распоряжается по своему усмотрению.
Поделиться62020-03-06 10:32:48
Имя: Элиор Лангре
Раса: ламар
Возраст: 40 (19) лет
Описание: новый глава Ордена Крови и сопротивления власти узурпатора Мэтерленса, уже познавший груз ответственности юноша стремится завершить то дело, которое начал его отец: восстановить справедливость в родной стране и законную княжну — на троне. Когда династию Ланкре свергли, отца Элиора и нескольких его друзей-сторонников казнили, уличив в попытке свергнуть узурпатора. Элиор решил продолжить дело отца. Ему удалось собрать единомышленников, продумать план свержения Мэтерленсов и неустанно идти к своей цели. В последние годы, когда народ уже разуверился в избавлении от узурпатора, Ордену удалось найти выжившую княжну. Сам Элиор не стремится стать новым князем, но скорей всего его захотят видеть на троне вместе с княжной. Элиор — адекватный, ответственный, преданный своему делу, и, возможно, немного фанатичный. Как-то мирится с тем, что в ордене некоторый бардак, но точно знает, что всё изменится, когда узурпатор будет свергнут. Несмотря на то, что ламары больше маги, чем воины, отличается талантом в ведении ближнего боя. Не оратор, но способен расположить к себе. Пользуется уважением у своих бойцов. С детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству. Верен княжне и своему Ордену.
Обязательные черты персонажа:
• отношения с княжной будут сложными. На данный момент она не желает кровопролития и не хочет становиться символом революции. Вместе с другим членом Ордена она прячется где-то на острове и не торопится возвращаться в Ордену. Кроме того девушка влюблена в одного из членов ордена и вряд ли захочет в первое время точно развивать отношения Элиора в этом ключе. Этот момент обсуждаем лично с соигроком и оставлен на усмотрение игроков;
• с детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству;
• прописывался, как коротковолосый блондин с синими/голубыми глазами, но этот момент обсуждаем.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[14.03.1082] Первый настоящий выбор
[14.03.1082] Символ революции
[26.03.1082] Уходим в ночь
[27.03.1082] Считая павших
[24.08.1082] В сражении честь
[24.08.1082] Настоящие герои всегда идут в расход
[26.08.1082] Горечь правды
[29.08.1082] На царство первая заря
[20.09.1082] Гавань из лазурита
[21.09.1082] Между молний над ревущим гневно морем
[27.09.1082] Мир тысячи дорог
[08.10.1082] Плыть при сильном ветре (активен)
С этим персонажем мы предлагаем Вам:
• главную роль в сюжетной ветке, 5 активных соигроков и 3 запланированных квеста, рассчитанных на ваше участие;
• собственный рыцарский орден, революцию и позицию фактического правителя государства ламаров (Элиор может так же стать серым кардиналом при правлении княжны);
• море интересных личностей вокруг: грибные феи на болотах, больные на голову эльфы, беглая (дважды беглая!) из-под венца княжна, табун богов где-то поблизости;
• свержение узурпатора, смена власти и повторные поиски княжны — не единственные сюжетные ветки Элиора. У предводителя хватает забот и с крысами в ордене, и в людьми Мэтерленса, которые заметно порезали ряды повстанцев и усердно запугивают люд, обещая поддержку эльфов. А кроме того над Фалмарилом нависло неплодородное засушливое время, чреватое полным неурожаем.
На персонажа написана анкета и начата игра. С анкетой можно ознакомиться с читательского аккаунта - Око. Вступление в игру по пробному посту. Игровой профиль создан, но вы можете создать свой. Попросите администрацию освободить ник.
Поделиться72020-03-30 17:11:01
Эльфы с поверхности надеются на лучшее. Они, живущие дольше всех, видевшие зарю многих веков, верят, что людская раса наконец созреет для добра, что зло в конце концов будет повержено и мир станет радостнее. ©
Имя: Нувиэль ди'Кель, принцесса эльфов
Раса: эльфийка
Возраст: 50 (17) лет
Описание: дочь королевы Мираэль, второй ребёнок в семье (есть старший брат - кронпринц Айрэн). Нувиэль не знала своего отца, он умер незадолго до её рождения. Погиб в Девореле во время нападения на его группу. Отец Нувиэль был родом из Деворела, потому девушка тяготеет к этому городу и к роду эд'Раумо; в частности, к своему кузену Каэросу, который показал ей мир вне птичьей клетки. Королева после смерти супруга озлобилась на жителей Деворела, а своих детей ныне бережёт как зеницу ока, постоянно перебарщивая с родительской опекой. Нувиэль готовили в помощники Айрэну, но благодаря Каэросу девушка поняла, что хорошим советником, не зная народа собственной страны и мира за пределами дворца, она никогда не станет. Мать не поддалась на уговоры посмотреть мир или выезжать из дворца с братом, но на поводу у юной принцессы пошёл её телохранитель - лучник Хэльмаарэ, который и придумал план, как помочь принцессе сбежать из дворца и увидеть мир. Хэль поступал из лучших побуждений, несмотря на все риски, связанные с бегством принцессы, но это привело к тому, что оба несколько раз едва не погибли, сначала столкнувшись в море с некромантом, наславшим на них проклятие, потом в деревне драконов, где с подозрением относились к чужакам, и на пути к Пантендору, когда выяснилось, что кто-то преследует принцессу от эльфийской столицы и до земель некромантов.
Нувиэль и Хэльмаарэ проделали долгий путь. Сейчас оба находятся в Пантендоре, где принцессу обманом пытались забрать эльфы, представившись слугами рода иш'Синдэ - одного из малых домов Деворела, которых за ними послала королева. Чувствуя подвох, эльфы сбежали и натолкнулись на неожиданного спасителя, который дал им время переждать нападение и придумать, что делать дальше.
Обязательные черты персонажа:
• Нувиэль не глупая, но немного наивная в силу возраста и неопытности девушка. Она добрая и открытая. Упрямая и немного своевольная. Неплохой маг (но не боевой), оружием она тоже не владеет, хотя несколько раз просила Хэльмаарэ научить её стрелять из лука. Придворный этикет знает на отлично, хорошо танцует, начитана.
• Маг природы и маг Воздуха (первый дар у неё, как и у матери, а второй уже упоминался в игре).
• Нувиэль сильно привязана к Хэльмаарэ, возможно, испытывает к нему симпатию или влюблённость, но пока что сама не подозревает об этом. То, что Хэль её любит и уже давно, - она тоже в упор не видит, хотя об этом уже давно известно её матери и брату (светлая Алиллель, да об этом все знают, кроме Нуви!).
• Нувиэль с огненно-рыжими волосами.
• На персонажа написана анкета, с которой вы можете ознакомиться, чтобы лучше понять персонажа, - Из эдельвейсов соткано мне платье (доступна с читательского аккаунта Око). Профиль персонажа уже создан и за него велась игра. Вы можете попросить администрацию выдать вам пароль от аккаунта или создать свой - как вам удобнее.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[14.03.1082] Lissenen ar’ maska’lalaith tenna’ lye omentuva
[16.03.1082] Я вольная птица, но в золоте клетка
[16.03.1082] Бегущая по воде
[28.03.1082] Эльф-вояж или Старик и море
[05.05.1082] Планы всегда идут под откос
[06.05.1082] Пламя старой вражды
[09.05.1082] Пляшут искры немого Огня
[23.05.1082] Я бы верно служил, и хранил, и берёг
[24.05.1082] Эльфийская вежливость (пробный пост)
Сюжетные планы:
На Нувиэль запланирован крутой твист с преследованием от рода иш'Синдэ, которые хотят заполучить принцессу, выдать её замуж за старшего сына главы рода, чтобы повыше подняться, или же избавиться от рода, убив всех детей королевы. В столице уже давно готовился заговор против ди'Келей и вот сейчас он вступает в силу. Кроме того, Хэльмаарэ нарушил закон, когда помог принцессе сбежать из дворца. За клятвопреступничество ему грозит виселица, если к тому времени дражайший брат Нувиэль не убьёт его сам при встрече. Вам придётся побороться за свою свободу, за голову Хэля и за трон вашей матери.
Поделиться82020-04-25 22:49:23
Имя: Хэльмаарэ из дома Стеклянной Бабочки
Раса: эльф
Возраст: 93 (25) года
Описание: личный телохранитель принцессы Нувиэль. Помог ей сбежать из эльфийского королевства, из-под надзора королевы-матери. Сейчас путешествует с ней по миру. Хэль сын клятвопреступника. Невзирая на родство с таким эльфом, парень смог добиться доверия королевы и оказаться в рядах приближённых к королевской семье своими личными заслугами и талантами. Эльф превосходный лучник. Долгое время он остаётся тенью принцессы и всегда следует за ней. Предан ей. Это персонаж с сильным характером, который ныне руководит всем путешествием, зная, что за помощь в бегстве, в конце пути будет повешен за нарушение закона рукой королевы.
Обязательные черты персонажа:
• спокойный, рассудительный, умеет выкрутиться из любой ситуации, руководит всем походом;
• привязан к принцессе, но вольности себе не позволяет;
• превосходный лучник, в магии не подкован, возможно дополнительное оружие в виде коротких парных клинков (обсуждаемо);
• по итогам эпизода "Планы всегда идут под откос" Хэльмаарэ ненадолго принял проклятие Нувиэль на себя, но лекарь-дракон из Драак-Тала смог спасти эльфа от смерти. Проклятие не ушло бесследно, поэтому Хэльмаарэ не такой быстрый и ловкий, как раньше. Ходить самостоятельно и стрелять из луками ему пришлось учиться заново. В последней драке, спасая принцессу, он тоже пострадал и был серьёзно ранен;
• сейчас беглецы скрываются в Пантендоре от наёмников и последователей дома иш'Синдэ, которые хотят или убить принцессу или выкрасть её и использовать против королевы. Хэльмаарэ послал письмо королеве, чтобы она прислала помощь и вернула дочь во дворец.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Бегущая по воде
[28.03.1082] Эльф-вояж или Старик и море
[05.04.1082] Планы всегда идут под откос
[06.04.1082] Пламя старой вражды
[09.05.1082] Пляшут искры немого Огня
[23.05.1082] Я бы верно служил, и хранил, и берёг
[24.05.1082] Эльфийская вежливость (пробный пост)
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• решающая роль в сюжетных линиях острова;
• игра за персонажа уже была начата. С вас потребуется только пробный пост. Есть несколько начатых эпизодов и ещё в планах сюжетная ветка. Соигрок - принцесса есть;
• внешность персонажа можно изменить, но желательно оставить его огненно-рыжим - этот момент фигурировал в отыгрышах;
• путешествия, бегство от брата принцессы и виселицы, возможная любовная ветка с Нувиэль - не единственные планы на сюжетную данного персонажа.
Аккаунт создан, но возможна регистрация своего. Предупредите АМС, чтобы освободили имя персонажа. Для вступления в игру потребуется только пробный пост. Анкета на персонажа доступна по ссылке. Воспользуйтесь читательским аккаунтом (Око).
Поделиться92020-05-12 11:03:04
«Последнее королевство»
Лунный край, разноцвет - страдник 1082 года.
Коротко о главном
Ритуал очищения избавил земли Зенвула от влияния тёмной магии. Эльфы Триумвирата вместе с инквизиторами Огненного Братства уничтожили Мёртвое древо Зенвула, выжгли его корневище, разросшееся проклятыми корнями до столицы Остебена и освободили неупокоенные души жертв давней трагедии ульвов. Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву - возродить свой народ и возвеличить Зенвул.
Акционные персонажи, нужные в игру:
Харги и тарлы ульвийских племён
Воины и воительницы племён
Шаманы, лекари и знахари
Сюжетные планы:
Возвращение ульвов в Зенвул.
Попытки возродить Зенвул, восстановить разрушенные стены, дома и дороги, ведущие в город.
Узнать, что на самом деле произошло в Зенвуле триста лет назад.
Отыскать следы ульвийской богини в землях людей.
Встретиться с богом ульвов, который бродит по землям в облике человека, и попытаться вернуть ульвам магию перевоплощения.
Узнать больше о героях-освободителях Зенвула.
Дружба народов и новые союзы ульвов с остебенцами и жителями Анвалора, которые должны укрепить город.
♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0
Поделиться102020-05-19 10:26:23
«Цветок алого лотоса»
Драак-Тал и Край света, травень - страдник 1082 года.
Коротко о главном
Столетиями, после разрушения родины драконов, драконы не имели своей земли, довольствуясь лишь жизнью среди других рас, вечно скрываясь и уподобляясь им, но сохранив часть своей самобытности в горах Алавес, в деревне Драак-Тал, и возродив её на острове Драконий зев. Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину - остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.
Акционные персонажи, нужные в игру:
Последователи Широичи, которые вместе с ним оставили Драак-Тал и отправились на Край света.
Жители Драак-Тала (драконы) и Края света (драконы и представители других рас).
Алиферы Поднебесной, которое пытаются обжиться на Крае света.
Представители торговой гильдии Края света (власть на острове).
Диверсанты из группы Теней Алира, которые пытаются разрушить мир на острове и столкнуть драконов с другими расами.
Сюжетные планы:
Изучение острова драконов, поиски драгоценных металлов и камней, столкновение с неизвестными духами острова (девятихвостые лисицы, мононоке, аякаси).
Расширение города и заключение торговых сделок с другими государствами Рейлана.
Попытки разобщить жителей Края света и столкнуть драконов с чужаками или примирить их.
Диверсии, интриги, нападения и стычки.
♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0